Редактирование: Реактивные самолёты в России в XX веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
Разработка самолёта на реактивной тяге началась в СССР в 1943—1944 годах, а первый полёт прототипа такого летательного аппарата состоялся в марте 1945 года. В ходе испытаний самолёт сумел развить скорость свыше 800 км в час.<ref>[https://lenta.ru/articles/2012/08/15/rusaf/]</ref> В апреле 1946 года началось серийное производство сразу двух советских реактивных самолётов [[Як-15]] и [[МиГ-9]], условно относящихся к первому поколению. Они могли развивать скорость до 800 и 900 километров в час соответственно. При этом от США и Великобритании с точки зрения начала эксплуатации реактивных самолётов СССР отстал в среднем на два года. Так, ВВС Великобритании начали выполнять полёты на реактивном [[Gloster Meteor]] в 1944 году, а США на [[F-80]] — в 1945 году.<ref>[https://lenta.ru/articles/2012/08/15/rusaf/]</ref> [[Категория:Реактивные самолёты в России]] [[Категория:Самолёты в России в XX веке]] [[Категория:Реактивные самолёты в XX веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы