Редактирование: Посадка дополнительно
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Посадка дополнительно''' — [[фраза]], применяемая в [[радиообмен]]е при [[управление воздушным движением|управлении воздушным движением]].<ref name="phraseology">[http://www.radioscanner.ru/files/other/file11024/ Правила и фразеология радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением] — [[Федеральная служба воздушного транспорта России]] // [[Воздушный транспорт]], 2000; [http://www.manushkino.ru/docs/ruls_and_phraseology.pdf Копия текста]</ref> == «Правила и фразеология радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением» == В документе «Правила и фразеология радиообмена при выполнении полётов и управлении воздушным движением», утверждённом приказом [[Федеральная служба воздушного транспорта Российской Федерации|Федеральной службы воздушного транспорта Российской Федерации]] № 16 от 7 февраля 2000 года, имеется следующий фрагмент, касающийся фразы «посадка дополнительно»:<ref name="phraseology" /> <blockquote><...><br /> 6.4.5. Доклады о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг.<br /> 6.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера на посадку: * при заходе на посадку по ППП — до пролета ДПРМ; * при заходе на посадку по правилам визуального захода на посадку, а также по ПВП — при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой). В зависимости от сложившейся ситуации (занятость ВПП, изменение метеоусловий и другие) диспетчер информирует об этом экипаж и сообщает «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета воздушным судном ВПР, но не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.<...></blockquote> == ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» == В федеральных авиационных правилах «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации», утверждённых приказом [[Росаэронавигация|Росаэронавигации]] № 109 от 14 ноября 2007 года, имеется следующий фрагмент, касающийся фразы «посадка дополнительно»:<ref>[http://www.radioscanner.ru/files/other/file4615/ Федеральные авиационные правила «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации»]</ref><blockquote><...><br /> 5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:<br /> 5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку: * при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) — до пролета ДПРМ; * при заходе на посадку по ПВП — при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой); * при визуальном заходе на посадку (ВЗП) — в зоне визуального маневрирования. В зависимости от сложившейся ситуации (например — занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.<...></blockquote> == Авиакатастрофа 10 апреля 2010 года == 10 апреля 2010 года в 10:39:40,8 по местному времени руководитель полётов по радиосвязи сообщил экипажу самолёту № 101 Республики Польша: «Посадка дополнительно 120 — 3 метра».<ref>[http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf Расшифровка переговоров самолёта № 101 Республики Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 года]</ref> == Ссылки == * [http://www.youtube.com/watch?v=dSFWBTEltec Авиакатастрофа Ту-154 Л. Качинского часть — 2] * [http://www.kommersant.ru/Doc-y/1375964 Вопрос честности и чести] == Примечания == <references /> [[Категория:Авиация]] [[Категория:Радиообмен]] [[Категория:Фразы]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы