Редактирование: Пассажирский железнодорожный транспорт России во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
10 июня 1931 года в 1 час 30 минут фирменный скорый советский поезд «Красная стрела» отошёл от перрона Московского вокзала в Ленинграде. == Линии == ==== Московская окружная железная дорога ==== В 1934 году пассажирское движение по МОЖД закрыли.<ref>[https://www.mos.ru/news/item/61869073/]</ref> ==== Серпухов — Тула ==== Железнодорожный участок Серпухов — Тула был открыт для пассажирского движения в 1867 году.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> ==== Тула — Орёл ==== Железнодорожный участок Тула — Орёл был открыт для пассажирского движения в 1868 году.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> == Территориальные подразделения == === Московская железная дорога === К концу 1980-х годов [[МЖД]] занимала первое место на сети дорог СССР по пассажирским перевозкам.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> == Показатели == === Пассажирооборот === В 1940 году на железные дороги приходилось 92,4 % всего пассажирооборота транспортной системы СССР.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> В 1990 году на железные дороги приходилось 36,5 % всего пассажирооборота транспортной системы СССР.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> === Объём пассажирских перевозок === В 1868 г. по железным дорогам России было перевезено 10,4 млн пассажиров, в 1873 г. — 22,7, в 1881 г. — 34,4, 1893 г. — 49,4, 1896 г. — 65,5.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> === Финансы === С 1894 по 1900 год убытки от пассажирского движения для железных дорог России сократились с 0,40 коп. до 0,20 — 0,18 коп. на пассажиро-версту.<ref>[https://nalogikz.kz/uploads/files/190/tolkushkin_a._istoriya_nalogov_v_rossii.pdf История налогов в России] — М.: «Юристъ», 2001</ref> [[Категория:Пассажирский железнодорожный транспорт России]] [[Категория:Железнодорожный транспорт России во II тысячелетии]] [[Категория:Пассажирский транспорт России во II тысячелетии]] [[Категория:Пассажирский железнодорожный транспорт во II тысячелетии]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы