Редактирование: Онлайн-кинотеатры в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
По данным исследования [[GfK]], к концу 2022 года в России число подписчиков онлайн-кинотеатров выросло и вернулось на уровень показателей начала 2022 года. Подписку оформили 46 % жителей российских городов, платную подписку — 31 % (в I квартале 2022 года — 46 % и 30 % соответственно). На первом месте по популярности остался «[[Кинопоиск]]»: на конец 2022 года им пользовались 17,8 % жителей городов 16-55 лет, платили за подписку — 13,1 %. Второе и третье места вновь разделили между собой [[Ivi]] (им пользовались 10 %, платно — 6,1 %) и [[Wink]] (8,3 % и 6,2 %). В топ-5 также вошли [[Okko]] (6,2 %, 3,2 %) и [[Kion]] (5,8 % и 3,4 %). В онлайн-опросе участвовал 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, в том числе в малых городах с населением до 100 тыс. человек. Исследовали 15 онлайн-кинотеатров: [[Ivi]], «[[Кинопоиск]]», [[Okko]], [[Amediateka]], [[Netflix]], [[Google Play Movies & TV]], [[Apple TV+]], [[Premier]], [[Wink]], [[more.tv]], [[START]], [[«Билайн» ТВ]], [[KION]], «[[МегаФон ТВ]]», [[Viju]].<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/5796956]</ref> == Аудитория == Аудитория онлайн-кинотеатров в России по итогам 2023 года выросла на 23 %, до 45,2 млн зарегистрированных пользователей.<ref>[https://t.me/bbbreaking/174528]</ref> == Финансы == === Выручка === В 2023 году выручка российских онлайн-кинотеатров от подписки и рекламы достигла 81 млрд рублей.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> ==== Платная подписка ==== Выручка российских онлайн-кинотеатров от платной подписки выросла с 50,2 млрд руб. в 2022 году до 75,6 млрд руб. в 2023 году.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> ==== Реклама ==== Совокупные доходы российских онлайн-кинотеатров от рекламы выросли с 5,6 млрд рублей в 2022 году до 6,3 млрд рублей в 2023 году.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> == Онлайн-кинотеатры == === Кинопоиск === Доля «[[Кинопоиск]]а» в общем обороте российского рынка онлайн-кинотеатров выросла с 26,9 % в 2022 году до 35,6 % в 2023 году.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> === Иви === Доля «[[Иви]]» в общем обороте российского рынка онлайн-кинотеатров сократилась с 20,3 % в 2022 году до 17 % в 2023 году.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> === Wink === Доля [[Wink]] в общем обороте российского рынка онлайн-кинотеатров выросла с 13 % в 2022 году до 15,3 % в 2023 году.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> === Kion === По данным отчёта о финансовых и операционных показателях [[МТС]], к концу IV квартала 2023 года количество подписчиков [[Kion]] (принадлежит МТС) составило 8,6 млн (+31 % г/г).<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/03/2024/65f2ea899a794713cf7153a1]</ref> === Premier === Количество платящих подписчиков онлайн-кинотеатра [[Premier]] в 2023 году выросло на 33 %, до 4,8 млн пользователей.<ref>[https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/01/2024/65b8e43d9a7947495decf490]</ref> [[Категория:Россия]] [[Категория:Онлайн-кинотеатры]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы