Редактирование: Машиностроение Украины в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды техники == === Самолёты === ==== Ан-2-100 ==== Первый полёт многоцелевого самолёта [[Ан-2-100]] состоялся 10 июня 2013 года. ==== Ан-32 ==== В 2011 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 3 самолёта Ан-32.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-32.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> ==== Ан-74ТК-300 ==== Первый полёт лёгкого конвертируемого самолёта [[Ан-74ТК-300]] состоялся 20 апреля 2001 года. ==== Ан-140 ==== В Харькове последний самолёт Ан-140 был выпущен в 2005 году.<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> ==== Ан-148 ==== Первый полёт регионального пассажирского самолёта [[Ан-148]] состоялся 17 декабря 2004 года. В 2010 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-148.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-148.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> ==== Ан-158 ==== Первый полёт регионального пассажирского самолёта [[Ан-158]] состоялся 28 апреля 2010 года.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершило комплекс работ по сертификации Ан-158. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2013 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В апреле 2013 г. Ан-158 поступил в эксплуатацию в авиакомпанию «Cubana de Aviacion», Куба.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> 21 ноября 2013 г. Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки. В рамках этой программы в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан-158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря. Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря).<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В 2014 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> ==== Ан-178 ==== 7 мая 2015 года первый полёт совершил средний транспортный самолёт Ан-178.<ref>[http://www.antonov.com/about/antonov-history История ГП «АНТОНОВ»]</ref> == Показатели == === Инвестиции === Доля машиностроения в объёме инвестиций в основной капитал в промышленности Украины:<ref>[https://zn.ua/ECONOMICS/perspektivy_u_aviatsionnoy_promyshlennosti_ukrainy_est.html Перспективы у авиационной промышленности Украины есть! 15 февраля 2008]</ref> * 2007 год: 8,3 % * 2008 год: 8,1 % * 2009 год: 6,2 % * 2010 год: 7,5 % * 2011 год: 6,8 % === Рентабельность === Уровень рентабельности операционной деятельности предприятий машиностроения Украины:<ref>[http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?C21COM=2&I21DBN=UJRN&P21DBN=UJRN&IMAGE_FILE_DOWNLOAD=1&Image_file_name=PDF/ekukrr_2013_10_6.pdf Развитие машиностроения в Украине: системный подход]</ref> * 2008 год: 2,9 % * 2009 год: 4,7 % * 2010 год: 6,6 % * 2011 год: 8,6 % == Ссылки == * [http://www.turboatom.com.ua/ru/company/history/50.html 1990 г. — наши дни] == Примечания == <references /> {{Машиностроение Украины в XXI веке}} {{Экономика Украины в XXI веке}} [[Категория:Машиностроение Украины в XXI веке| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Машиностроение Украины в XXI веке
Шаблон:Экономика Украины в XXI веке
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы