Редактирование: Легковые автомобили в России во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Парк == Количество личных легковых автомобилей на 1 тыс. жит. в России в 1992 году составляло 70.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046860 Транспортный комплекс]</ref> К концу 1995 года в личной собственности населения России было уже 13 688 500 легковых автомобилей, что составляло 92 машины на 1000 человек.<ref>[https://www.autonews.ru/news/5e7e04dc9a7947e21d8a6a29 История в машинах: чем запомнился 1995 год. 28 марта 2020]</ref> == Внешняя торговля == === Импорт === В ноябре 1993 года правительство России повысило сборы за ввоз любых легковых автомобилей в Россию. При объеме двигателя до 1500 см³ пошлина составила 35 % таможенной стоимости автомобиля, до 3000 см³ — 50 %, свыше 3000 см³ — 70 %.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1111783]</ref> В мае 1996 года правительство России снизило верхнюю планку таможенного обложения до 30 % таможенной стоимости по всем видам легковых автомобилей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1111783]</ref> == Модели == === ГАЗ-12 «ЗИМ» === 15 марта 1951 года группа конструкторов, инженеров и новаторов производства: Н. И. Строкин, Д. Р. Вилков, А. И. Косицын, Г. Ф. Лбов, А. А. Липгарт, М. В. Павинский, Б. П. Платонов, А. М. Сафонов, Г. Э. Таурит, Н. А. Юшманов удостоена Сталинской премии за разработку конструкции и освоение производства легкового автомобиля [[ГАЗ-12 «ЗИМ»]].<ref>[https://museum.gaz.ru/history/gaz-history/]</ref> === ГАЗ-24 === 17 ноября 1975 года легковому автомобилю ГАЗ-2401 «Волга»-такси присвоен [[Государственный Знак качества]].<ref>[https://museum.gaz.ru/history/gaz-history/]</ref> 29 декабря 1987 года легковой автомобиль ГАЗ-2411 «Волга»-такси удостоен Государственного Знака качества.<ref>[https://museum.gaz.ru/history/gaz-history/]</ref> === ГАЗ-3105 «Волга» === В 1986 году были созданы первые образцы легкового автомобиля [[ГАЗ-3105 «Волга»]].<ref>[https://museum.gaz.ru/history/gaz-history/]</ref> === ГАЗ-М20 «Победа» === 6 марта 1950 года А. А. Липгарт, Н. Г. Мозохин, В. А. Банин, С. М. Кишкин, А. В. Пономарев, А. А. Ражев, Н. И. Строкин, Г. С. Хламов удостоены Сталинской премии за разработку конструкции, организацию производства и освоение массового выпуска легкового автомобиля [[ГАЗ-М20 «Победа»]].<ref>[https://museum.gaz.ru/history/gaz-history/]</ref> [[Категория:Легковые автомобили в России во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы