Редактирование: Комплектующие и материалы самолётов Ан
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплектующие == === Двигатели === На [[Ан-132]] будут установлены двигатели Pratt&Whitney Canada [[PW150]] с шестилопастными винтами [[R408]] фирмы [[Dowty Propellers]].<ref>[http://www.antonov.com/news/414 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ]</ref> [[Ан-178-111]] планируется оснастить двигателем General Electric [[CF34-10]] или Pratt Whitney [[PW1500]].<ref>[http://nbuviap.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1244:problemi-ukrajinskogo-aviapromu&catid=8&Itemid=350 Проблемы украинского авиастроения]</ref> === Системы жизнеобеспечения === На [[Ан-132]] будут установлены системы жизнеобеспечения производства компании [[Liebherr]].<ref>[http://www.antonov.com/news/414 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ]</ref> === Авионика === [[Ан-70]]: авионика — [[Санкт-Петербург]] и [[Москва]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> [[Ан-178]]: почти вся авионика российского производства.<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref> На [[Ан-132]] будет установлен комплекс авионики компании [[Honeywell]].<ref>[http://www.antonov.com/news/414 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ]</ref> === Вспомогательные силовые установки === [[Ан-70]]: вспомогательная силовая установка — [[Ступино]] (Московская область).<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> [[Ан-178]]: вспомогательный двигатель — [[ТА18-100]] «[[Аэросила|Аэросилы]]» (Ступино, Московская область).<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> На [[Ан-132]] планируется использовать новую вспомогательную силовую установку западного производства.<ref>[http://www.antonov.com/news/414 07-09-2015 / ГП «АНТОНОВ» ПЕРЕОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ]</ref> === Шасси === [[Ан-70]]: шасси — [[Нижний Новгород]] и [[Балашиха]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> [[Ан-178]]: основные и передние опоры шасси — «[[Гидромаш]]» (Нижегородская область).<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> === Электрооборудование === [[Ан-70]]: электрооборудование — [[Москва]], [[Киров]] и [[Саратов]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Комплексы связи === [[Ан-70]]: комплекс связи — [[Нижний Новгород]] и [[Новосибирск]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Воздушные системы === [[Ан-70]]: воздушные системы — [[Москва]] и [[Нижний Новгород]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Топливная автоматика === [[Ан-70]]: управление и топливная автоматика — [[Уфа]] и [[Омск]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Редукторы === [[Ан-70]]: 14000-сильные редукторы — [[Москва]].<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Регуляторы === [[Ан-70]]: регуляторы — [[Ступино]] (Московская область).<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Винтовентиляторы === [[Ан-70]]: винтовентиляторы [[СВ-27]] — [[Ступино]] (Московская область).<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova/ ГП Антонов за кулисами — взгляд от Сергея Меренкова. 22 сентября 2014]</ref> === Шины === [[Ан-178]]: шины российского производства.<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> === Тормоза === [[Ан-178]]: тормоза российского производства.<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> === Колёса === [[Ан-178]]: колёса российского производства.<ref>[http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/ ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2. 29 мая 2015]</ref><ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> == Титан == В крыле самолёта [[Ан-148]] применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и пресованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в пресованных панелей, а, значит, надо будет усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоёмкость изготовления деталей.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов [[Ан-148]] в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> Прессованные панели для крыла [[Ан-178]] производятся только в России.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> В конструкции кессона центральной части крыла [[Ан-132]] применяются прессованные панели из России. В случае их замены придётся спроектировать новый центроплан самолёта.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2145100.html Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? 25 сентября 2016]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Самолёты Ан]] [[Категория:Комплектующие]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы