Редактирование: Комплектующие и материалы Су-57
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:T-50.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[Су-57]]]] == Комплектующие == === Двигатели === Опытные образцы Су-57 летают с двигателем первого этапа («[[изделие 117]]»), который запущен в серийное производство.<ref>[https://topwar.ru/77251-dvigateli-vtorogo-etapa-dlya-istrebitelya-t-50.html Двигатели второго этапа для истребителя Т-50. 18 июня 2015]</ref> В перспективе на Су-57 будут устанавливаться двигатели второго этапа («[[изделие 30]]»).<ref>[https://topwar.ru/77251-dvigateli-vtorogo-etapa-dlya-istrebitelya-t-50.html Двигатели второго этапа для истребителя Т-50. 18 июня 2015]</ref> === Вспомогательная силовая установка === Вспомогательная силовая установка для Су-57 разработана и изготовлена заводом «[[Красный октябрь]]» ([[Санкт-Петербург]]).<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === Крыло === {{main|Крыло Су-57}} Крыло треугольное (трапецевидное).<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> Корневая часть крыла оборудована подвижной частью наплыва (ПЧН), заменяющей переднее горизонтальное оперение (ПГО).<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === Стабилизаторы === Стабилизаторы цельноповоротные.<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === Обшивка === 70 % обшивки самолёта выполнено из полимерных углепластиков разработки [[ВИАМ]].<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === Фонарь кабины === Фонарь кабины на первой машине Т-50-1 переплётный, на серийных Су-57 предполагается использование фонаря кабины с использованием беспереплётных секций силикатного фонаря нового типа, создаваемого с 2009 года по программе НИР «Ашуг».<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === Вооружение === Одна 30 мм авиационная пушка справа в фюзеляже.<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> Вооружение класса «воздух-воздух»:<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> * ракеты малой дальности нового типа (в том числе с корпусом квадратным в сечении) с ИК ГСН — до 12 шт на внутренней подвеске. * [[КС-172]] или [[РВВ-БД]] — 2 шт на внешней подвеске, возможно, до 4 шт (?) * [[Р-73]] * [[Р-77]] и их производные («[[изделие 180]]» и др.) Вооружение класса «воздух-поверхность»:<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> * [[ПКР]] * [[УАБ]] === БИУС === Единая информационная система боевого применения и управления. С подсистемой обмена данными о целях с другими самолётами. Не менее двух многопроцессорных БЦВМ, соединённых оптическим интерфейсом [[Fibre Channel]]. Система должна обеспечивать взаимодействие и обмен информацией с командными пунктами, группами самолётов, разведывательными системами войск, ВМФ и ВВС. Предусматриваются коллективные действия до эскадрильи самолётов с автоматизированным обменом данными.<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> === РЛС === Комплекс РЛС Су-57 включает в себя 6 интегрированных РЛС обнаружения целей:<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> # носовую РЛС с [[АФАР]] [[Ш-121]] Х-диапазона # бортовые РЛС с АФАР Х-диапазона (должны быть размещены в носовой части фюзеляжа) # крыльевые РЛС с АФАР L-диапазона # возможно, кормовая РЛС с АФАР Х-диапазона # контейнерная РЛС с АФАР Ка-диапазона (миллисетровый) # возможно, датчики РЛС с АФАР распределенные по обшивке === Средства РЭБ === В обшивку самолёта встроен комплекс РЭБ «[[Гималаи]]». Он позволит улучшить помехозащищенность и боевую живучесть самолета, а также в значительной степени нейтрализовать технологии снижения заметности самолетов противника.<ref>[http://vz.ru/news/2015/5/29/748004.html Разработчик оценил внутренние комплектующие истребителя ПАК ФА . 29 мая 2015]</ref> === Навигационные системы === Самолёт оснащается бесплатформенной инерциальной навигационной системой [[БИНС-СП2М]]. Она поможет истребителю ориентироваться в пространстве при отсутствии связи со станциями наземной навигации, сигналов со спутников и так далее.<ref>[http://vz.ru/news/2015/5/29/748004.html Разработчик оценил внутренние комплектующие истребителя ПАК ФА . 29 мая 2015]</ref> == Композиты == Общая доля композитных материалов в конструкции планера — не менее 40 % (по одним данным, [[ВИАМ]]) или около 25 % (данные [[ОКБ Сухого]]).<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-254.html Т-50 / И-21 / ПАК ФА]</ref> Как сообщила 22 ноября 2019 года корпорация «[[Ростех]]», она приступает к выпуску деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов для серийного производства истребителя Су-57. Соответствующий контракт, первый в производственной кооперации по созданию серийных Су-57, подписали [[ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина]] (входит в «Ростех») и АО «[[Компания „Сухой“]]».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3850562.html]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Су-57}} [[Категория:Су-57]] [[Категория:Комплектующие]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Примечания
Шаблон:Су-57
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы