Редактирование: Казанский вертолётный завод
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Ansat.jpg|thumb|400px|right|Лёгкий многоцелевой вертолёт «[[Ансат]]»]] [[Изображение:Mi-38.jpg|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ми-38]]]] '''Казанский вертолётный завод''' ('''КВЗ''') — российская вертолётостроительная компания. Входит в состав холдинга «[[Вертолёты России]]». Завод выпускает вертолёты «[[Ансат]]» и вертолёты серии [[Ми-8]]: транспортные и пассажирские [[Ми-8МТВ-1]] (в экспортном варианте — [[Ми-17-1В]]) и транспортно-десантные [[Ми-8МТВ-5]] ([[Ми-17В-5]]), а также пассажирские [[Ми-172]].<ref>[http://www.oboronprom.ru/news/rossiiskoe-vertoletostroenie-itogi-2014-goda-i-plany-na-budushchee Российское вертолетостроение. Итоги 2014 года и планы на будущее. 29 мая 2015]</ref> Началось производство вертолётов [[Ми-38]].<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2814902.html]</ref> == История == Свою историю АО «Казанский вертолётный завод» исчисляет с 4 сентября 1940 года, когда приказом Наркомата авиапрома был создан ленинградский авиационный завод № 387. Позднее завод позднее эвакуировался в Казань и объединился с заводом обозных деталей № 169.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/history/]</ref> В годы Великой Отечественной войны предприятие изготовило для фронта около 10,5 тыс. бипланов По-2 — «легкой кавалерии» советской армии. Здесь был собран каждый десятый боевой самолет, выпущенный авиационной промышленностью СССР за годы Великой Отечественной войны. Богатая история завода зеркально отражает историю великой страны: активно включившись в послевоенное восстановление народного хозяйства, завод за 1947—1951 годы произвел более 9000 первых в стране самоходных комбайнов С-4.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/history/]</ref> Уже в 1951 году Казанский вертолётный завод начал производство вертолётов Ми-1 — это было первое серийное производство винтокрылой техники в СССР. Завод производил Ми-4 — первый отечественный вертолёт, поставляемый на экспорт, и производит самый массовый и популярный тип из всех вертолётов семейства Ми-8/17.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/history/]</ref> В 1970-х годах производство вертолётов набирало темпы: завод освоил производство вертолёта-амфибии Ми-14, который широко использовался в морской авиации. Достигнутые успехи трудового коллектива были отмечены орденом Октябрьской Революции (1970 г.) и Международной премией «Золотой Меркурий» (1980 г.).<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/history/]</ref> Несмотря на имевшиеся в 1990-х годах объективные сложности в развитии авиационной промышленности России, завод был преобразован в открытое акционерное общество, получил право выхода на международный рынок, что позволило начать перевооружение производства, внедрять новые технологии обработки материалов и сборки агрегатов сложной геометрии. В 2007 году «Казанский вертолетный завод» вошел в холдинг «Вертолеты России».<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/history/]</ref> == Показатели == === Производство === Производство вертолётов на КВЗ (штук): * 2007 год: 35<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2008 год: 58<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2009 год: 65<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2010 год: 80<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2011 год: 93<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2012 год: 98<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2013 год: 103<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2014 год: 107<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2015 год: 77<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2016 год: 70<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2017 год: более 70<ref>[http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41118/]</ref> Производство вертолётов «[[Ансат]]» на КВЗ (штук): * 2018 год: 16<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3557594.html]</ref> В 2013 году КВЗ поставил заказчикам 100 вертолётов (94 Ми-8/17 и 6 «[[Ансат-У]]»), причём 76 машин были переданы на экспорт, а 24 — внутренним заказчикам.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3333805.html]</ref> В 2014 году КВЗ поставил заказчикам 107 вертолётов (101 Ми-8/17 и 6 «[[Ансат-У]]»), причём 69 машин были переданы на экспорт, а 38 — внутренним заказчикам.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3333805.html]</ref> === Финансы === Выручка КВЗ (млрд рублей): * 2013 год: 42,2<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3333805.html]</ref> * 2014 год: 53,8<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3333805.html]</ref> * 2015 год: 42,5<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2016 год: 24,2<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3002828.html]</ref> * 2017 год: 21,0<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3333805.html]</ref> * 2018 год: 21,4<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3557594.html]</ref> === Зарплата === Средняя зарплата на КВЗ (рублей):<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3557594.html]</ref> * 2017 год: 44 053 * 2018 год: 45 349 == Перспективы == В 2019 году на КВЗ планируется построить не менее 40 вертолётов «[[Ансат]]».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3557594.html]</ref> == Ссылки == * [http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/ Казанский вертолетный завод] * [http://bmpd.livejournal.com/2198389.html Фоторепортаж с Казанского вертолетного завода. 22 октября 2016] * <ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/kvz/]</ref> == Примечания == <references /> {{Вертолётостроение России}} {{Экспорт машиностроительной продукции из России}} {{Российские компании-экспортёры}} {{Машиностроительные компании России}} [[Категория:Компании России по алфавиту]] [[Категория:Вертолётостроительные компании России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Вертолётостроение России
Шаблон:Машиностроительные компании России
Шаблон:Российские компании-экспортёры
Шаблон:Экспорт машиностроительной продукции из России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы