Редактирование: История строительства в США
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== XIX век == История железных дорог США начинается с 1827 года, когда компания «[[Baltimore & Ohio Railroad]]» начала строить первую в истории страны железную дорогу между Балтимором и Огайо (штат Мэриленд).<ref>[https://www.hse.ru/data/2015/08/17/1088189079/rail_usa11042015.pdf Эволюция железнодорожной отрасли в США: уроки для России]</ref> Три десятилетия после окончания Гражданской войны оказались для США рекордными по темпам экономического развития. Даже несмотря на кризисы 1873 и 1893 гг., экономика в этот период в среднем росла на 5 % в год. Ключевым фактором, запустившим американскую индустриализацию, стала политика правительства в области строительства железных дорог. Начиная с 1862 г. Конгресс начал выдавать строительным компаниям гранты в виде земельных участков вдоль построенных ими железнодорожных линий — это оказалось фантастически выгодным, так как земля, обеспеченная транспортной инфраструктурой, стремительно росла в цене. Протяжённость железных дорог выросла с 1865 по 1900 г. с 35 тысяч миль до 193 тысяч — и каждая миля этого прироста давала стране если не нового миллионера, то просто очень богатого человека.<ref>''Минкова К. В., Цветков И. А.'' [https://ushistory.ru/images/elibrary_35387622_98491799.pdf История стран Северной Америки: Учебное пособие] — СПб.: СКИФИЯ-принт, 2018</ref> == XX веке == При Франклине Рузвельте по всей стране началось строительство дорог, плотин, мостов и других дорогостоящих объектов.<ref>''Минкова К. В., Цветков И. А.'' [https://ushistory.ru/images/elibrary_35387622_98491799.pdf История стран Северной Америки: Учебное пособие] — СПб.: СКИФИЯ-принт, 2018</ref> Два президентских срока Эйзенхауэра стали временем, когда Америка массовым порядком переселялась в пригороды: 80 % всех новых домов строилось за пределами старых городских кварталов.<ref>''Минкова К. В., Цветков И. А.'' [https://ushistory.ru/images/elibrary_35387622_98491799.pdf История стран Северной Америки: Учебное пособие] — СПб.: СКИФИЯ-принт, 2018</ref> Известный проект, запущенный Дуайтом Эйзенхауэром — строительство по всей стране системы многополосных хайвеев. Помимо прочего, они должны были дать армейским подразделениям необходимую мобильность в случае начала войны. В 1956 году на строительство дорог было выделено 26 миллиардов долларов.<ref>''Минкова К. В., Цветков И. А.'' [https://ushistory.ru/images/elibrary_35387622_98491799.pdf История стран Северной Америки: Учебное пособие] — СПб.: СКИФИЯ-принт, 2018</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:История экономики США]] [[Категория:Строительство в США]] [[Категория:История строительства]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы