Редактирование: История сертификации самолётов
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
4 февраля 1976 года самолет 747SP получил сертификат FAA. В декабре 1980 года самолет Ил-86 получил Сертификат летной годности. 27 апреля 1997 года самолёт Ан-38-100 получил сертификат типа по нормам АП-25. 25 апреля 2000 года самолет Ан-140 получил Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета. В 2003 году самолет Бе-103 получил сертификат в соответствии с FAR-23 США. 30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100. 14 мая 2005 года самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, подтверждающий соответствие самолета принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских и американских авиационных норм. 21 ноября 2006 года самолет Hawker 4000 получил сертификат FAA. В сентябре 2010 г. самолет Бе-200ЧС получил сертификат летной годности по нормам и требованиям EASA, принятым в Евросоюзе. В январе 2011 года самолет SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК. 3 февраля 2012 года самолёт SSJ-100 получил сертификат типа EASA. В 2014 году самолет Сухой Суперджет 100 получил сертификат FAA (Федерального aвиационного aгентства США). == Примечания == <references /> [[Категория:История самолётов]] [[Категория:Сертификация]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы