История сертификации самолётов
Материал из Documentation.
4 февраля 1976 года самолет 747SP получил сертификат FAA.
В декабре 1980 года самолет Ил-86 получил Сертификат летной годности.
27 апреля 1997 года самолёт Ан-38-100 получил сертификат типа по нормам АП-25.
25 апреля 2000 года самолет Ан-140 получил Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета.
В 2003 году самолет Бе-103 получил сертификат в соответствии с FAR-23 США.
30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.
14 мая 2005 года самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, подтверждающий соответствие самолета принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских и американских авиационных норм.
21 ноября 2006 года самолет Hawker 4000 получил сертификат FAA.
В сентябре 2010 г. самолет Бе-200ЧС получил сертификат летной годности по нормам и требованиям EASA, принятым в Евросоюзе.
В январе 2011 года самолет SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.
3 февраля 2012 года самолёт SSJ-100 получил сертификат типа EASA.
В 2014 году самолет Сухой Суперджет 100 получил сертификат FAA (Федерального aвиационного aгентства США).