История сертификации самолётов

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



4 февраля 1976 года самолет 747SP получил сертификат FAA.

В декабре 1980 года самолет Ил-86 получил Сертификат летной годности.

27 апреля 1997 года самолёт Ан-38-100 получил сертификат типа по нормам АП-25.

25 апреля 2000 года самолет Ан-140 получил Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета.

В 2003 году самолет Бе-103 получил сертификат в соответствии с FAR-23 США.

30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.

14 мая 2005 года самолет Ту-204-300 получил сертификат типа, подтверждающий соответствие самолета принятым в России авиационным правилам АП-25, которые являются аналогом европейских и американских авиационных норм.

21 ноября 2006 года самолет Hawker 4000 получил сертификат FAA.

В сентябре 2010 г. самолет Бе-200ЧС получил сертификат летной годности по нормам и требованиям EASA, принятым в Евросоюзе.

В январе 2011 года самолет SSJ-100 получил сертификат типа АР МАК.

3 февраля 2012 года самолёт SSJ-100 получил сертификат типа EASA.

В 2014 году самолет Сухой Суперджет 100 получил сертификат FAA (Федерального aвиационного aгентства США).

[править] Примечания

Личные инструменты