Редактирование: История самолётов Су
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Su-27.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[Су-27]]]] [[Изображение:Su-33.jpg|thumb|400px|right|Палубный истребитель [[Су-33]]]] [[Изображение:Su-35.jpg|thumb|400px|right|Самолёт [[Су-35]]]] В 1940 году бомбардировщик Су-2 был принят на вооружение. С 25 сентября по 10 октября 1941 года самолет Су-6 («81») проходил испытания в НИИ ВВС КА. В период с 20 июня по 30 августа 1943 года самолет Су-6 («2Ас») проходил государственные испытания в НИИ ВВС КА. В 1944 г. самолет Су-8 успешно прошел государственные испытания. С августа по декабрь 1947 г. самолет Су-9 находился на государственных испытаниях в ГК НИИ ВВС. Для уменьшения длины разбега и взлетной дистанции в начале ноября 1947 г самолёт Су-9 оснастили полученными из НИИ-1 опытными пороховыми ускорителями У-5. 20 декабря 1947 года самолет Су-12 (без вооружения) был официально передан на госиспытания. По постановлению СМ СССР в 1948 году самолет Су-12 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство. В апреле 1956 г. самолёт Су-9 был доставлен для испытаний в Жуковский. Весной 1956 года самолет Су-7 с двигателем АЛ-7 первым в отечественной авиации достиг скорости, превышающей 2 маха — две скорости звука. В 1960 г. самолёт Су-9 был задействован в борьбе с высотными разведывательными самолётами Локхид U-2, совершавшими полёты над территорией СССР. В конце июля 1963 г. самолет Су-15 официально предъявили на государственные испытания. 30 апреля 1965 года самолет Су-15 был принят на вооружение авиации ПВО СССР. В начале 1966 года самолет Су-7У запустили в серию. Первый полет самолет Су-7И совершил 2 августа 1966 года. 11 ноября 1966 года самолет Су-7У принят на вооружение. В апреле 1973 г. самолет Су-15ТМ был рекомендован для принятия на вооружение. Постановлением Совета Министров от 11 ноября 1974 года самолет Су-17М был принят на вооружение. В 1975 г. самолёт Су-24 был принят на вооружение советских ВВС. В 1975 г. самолет Су-15ТМ поступил в эксплуатацию. Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР N 90-35 от 3 февраля 1976 года, самолет Су-17М2 и комплекс Су-17МКГ были приняты на вооружение. В 1978 году ОКБ Сухого занялось модификацией Су-24М в специализированный тактический разведчик Су-24МР. В 1982 году истребитель Су-27 был запущен в серийное производство в г. Комсомольске-на-Амуре. 2 июня 1982 года истребитель Су-27 впервые поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре. Постановлением ЦК и Совмина СССР от 22 июня 1983 г. самолет Су-24М был принят на вооружение. В августе 1984 года истребитель Су-27 совершил первый полет со станцией защиты 1005-С. В 1988 году самолет Су-25 был официально принят на вооружение ВВС. 1 ноября 1989 года самолет Су-27К совершил первую посадку на палубу ТАКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Указом президента Российской Федерации от 31 августа 1998 г. самолет Су-33 принят на вооружение. В 1999 году самолет Су-47 «Беркут» / С-37 «Беркут» был включен в государственный оборонный заказ. 4 сентября 2001 года самолёт Су-80 совершил первый полет. Контракт на поставку самолетов Су-30МКМ в Малайзию был заключен в августе 2003 г. 19 февраля 2008 г. самолет [[Су-35]] с двигателями [[117С]] успешно выполнил первый испытательный полет. 21 сентября 2012 г. самолет Су-30СМ, собранный на Иркутском авиационном заводе — филиале ОАО "Корпорация «Иркут», совершил первый полет. В 2014 году бомбардировщик Су-34 принят на вооружение Военно-воздушных сил России. == Примечания == <references /> {{Самолёты Су}} [[Категория:История самолётов]] [[Категория:Самолёты Су]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Самолёты Су
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы