Редактирование: История самолётов МиГ
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:MiG-29.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[МиГ-29]]]] В конце 1940 года истребитель МиГ-1 после нескольких попыток модернизации был снят с производства. 7 сентября 1942 г. самолет МиГ-9 № 6502 был передан в НИИ ВВС на государственные испытания. 24 апреля 1946 года совершил первый полёт истребитель МиГ-9. Построенный в 1947 г. истребитель МиГ-15 со стреловидным крылом принес Микояну мировую известность. 18 августа 1947 года истребитель МиГ-9 продемонстрировали на традиционном воздушном параде в Тушино. Во время государственных испытаний, проходивших в период с 27 мая по 25 августа 1948 г., самолет МиГ-15 получил высокую оценку. После проведения государственных испытаний в августе 1948 г. истребитель МиГ-15 приняли на вооружение ВВС. В декабре 1949 г. самолет МиГ-17 превысил звуковую скорость полета. Постановлением Совета Министров от 10 июня 1950 г. самолет МиГ-15 с ВК-1 запустили в серию. Период сверхзвуковой авиации в отечественном самолетостроении открыл созданный в 1954 г. истребитель МиГ-19. 17 декабря 1958 года совершил первый полет самолет МиГ-19П. В 1958 г. самолет МиГ-21П совершил первый полет. В мае 1966 г. самолет МиГ-21ПД с опытного завода ОКБ А. И. Микояна, расположенного в столице, перевезли на летно-испытательную базу в Жуковский. С 1966 г. самолет МиГ-21ФЛ выпускался по лицензии в Индии на авиазаводе фирмы «ХАЛ». Истребитель МиГ-23 совершил первый полет в июне 1967 г. Постановлением Совета Министров СССР от 18 декабря 1972 г. самолет МиГ-25РБ был принят на вооружение ВВС Советского Союза. В 1973 г. был построен первый истребитель-бомбардировщик МиГ-27. В октябре 1977 года истребитель МиГ-29 впервые поднялся в воздух. В сентябре 1988 года истребитель МиГ-29 был впервые представлен на Международном авиационном салоне в Фарнборо. Весной 1999 г. в кооперации с НГАЗ «Сокол» завершена сборка второго летного экземпляра МиГ-29УБТ. В начале 1999 года истребитель МиГ-29СМТ получил сертификат ВВС России. В феврале 2004 г. самолет МиГ-АТ получил сертификат летной годности. == Примечания == <references /> [[Категория:История самолётов]] [[Категория:Самолёты МиГ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы