История самолётов МиГ
Материал из Documentation.

В конце 1940 года истребитель МиГ-1 после нескольких попыток модернизации был снят с производства.
7 сентября 1942 г. самолет МиГ-9 № 6502 был передан в НИИ ВВС на государственные испытания.
24 апреля 1946 года совершил первый полёт истребитель МиГ-9.
Построенный в 1947 г. истребитель МиГ-15 со стреловидным крылом принес Микояну мировую известность.
18 августа 1947 года истребитель МиГ-9 продемонстрировали на традиционном воздушном параде в Тушино.
Во время государственных испытаний, проходивших в период с 27 мая по 25 августа 1948 г., самолет МиГ-15 получил высокую оценку.
После проведения государственных испытаний в августе 1948 г. истребитель МиГ-15 приняли на вооружение ВВС.
В декабре 1949 г. самолет МиГ-17 превысил звуковую скорость полета.
Постановлением Совета Министров от 10 июня 1950 г. самолет МиГ-15 с ВК-1 запустили в серию.
Период сверхзвуковой авиации в отечественном самолетостроении открыл созданный в 1954 г. истребитель МиГ-19.
17 декабря 1958 года совершил первый полет самолет МиГ-19П.
В 1958 г. самолет МиГ-21П совершил первый полет.
В мае 1966 г. самолет МиГ-21ПД с опытного завода ОКБ А. И. Микояна, расположенного в столице, перевезли на летно-испытательную базу в Жуковский.
С 1966 г. самолет МиГ-21ФЛ выпускался по лицензии в Индии на авиазаводе фирмы «ХАЛ».
Истребитель МиГ-23 совершил первый полет в июне 1967 г.
Постановлением Совета Министров СССР от 18 декабря 1972 г. самолет МиГ-25РБ был принят на вооружение ВВС Советского Союза.
В 1973 г. был построен первый истребитель-бомбардировщик МиГ-27.
В октябре 1977 года истребитель МиГ-29 впервые поднялся в воздух.
В сентябре 1988 года истребитель МиГ-29 был впервые представлен на Международном авиационном салоне в Фарнборо.
Весной 1999 г. в кооперации с НГАЗ «Сокол» завершена сборка второго летного экземпляра МиГ-29УБТ.
В начале 1999 года истребитель МиГ-29СМТ получил сертификат ВВС России.
В феврале 2004 г. самолет МиГ-АТ получил сертификат летной годности.