Редактирование: История проектирования самолётов в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В июле 1924 г. проект самолета под названием РВЗ-6 («Ремвоздухозавод-6») был окончательно утверждён научно-техническим комитетом. Проектирование самолетов МИ-3 и ДИП началось соответственно в марте и сентябре 1932 г. В марте 1934 г. заказчик утвердил эскизный проект самолета АНТ-40. В начале 1935 г. проект самолета ЛК-2 претерпел значительные изменения — он стал трехместным многоцелевым самолетом — тяжелым истребителем и легким бомбардировщиком, способным осуществлять бомбометание с пикирования. Осенью 1942 г. началось проектирование самолета Як-9Т с пушкой НС-37. В ноябре 1945 г. эскизный проект самолета, получивший в КБ Сухого обозначение «Л», предъявили для ознакомления в НКАП СССР. В апреле 1951 г. началось проектирование самолета М-4. В 1962 г. проект самолета «125» рассматривался в рамках конкурса на создание нового бомбардировщика. В январе 1962 г. проект самолета Т-4 с ударной ракетной системой К-30 был одобрен ГКАТ. Первый проект нового самолета «Олимп», получившего обозначение Ан-122, в октябре 1967 г. был представлен на рассмотрение ВПК. На базе Су-24М в 1976 г. началось проектирование специализированной модификации самолета — Су-24МП (постановщик помех). В 1985 г. началось проектирование и выпуск рабочей документации на изготовление самолета Ан-225. В 2001 г. проект самолета [[Як-152]] вместе с предложенным ОАО «[[ОКБ Сухого]]» проектом машины [[Су-49]] участвовал в конкурсе [[Минобороны России]]. В 2002 г. ОСКБЭС МАИ приступило к проектированию нового самолета МАИ-223 «Китенок». == Виды самолётов == === Военные самолёты === В 1932 г., продолжая работать над изобретением, В. С. Вахмистров подготовил проект самолета-авианосца, вошедшего в историю авиации под названием «звено». На крыльях тяжелого бомбардировщика ТБ-1 устанавливались два истребителя И-4, которые в воздухе могли отделяться от бомбардировщика и защищать его от атак вражеских самолетов, а также подавлять огонь зенитных батарей. В 1936 г. по инициативе Н. Н. Поликарпова началось проектирование самолета ВИТ — воздушного истребителя танков. ==== Истребители ==== {{main|История проектирования истребителей в России}} В 1932 г. [[ЦАГИ]] получил задание на проектирование и постройку нового истребителя, обозначенного [[И-14]] (заводской его номер был 31, отсюда и внутризаводское название самолета — [[AHT-31]]). === Двухдвигательные самолёты === В 2008 году началось проектирование четырёхместного двухдвигательного самолёта МАИ-407. === Многоцелевые самолёты === Инициативные проектные исследования по многоцелевому самолету, получившему заводское обозначение АНТ-7, были начаты под руководством А. Н. Туполева в 1926 г. === Одноместные самолёты === В апреле 1922 г. начато проектирование одноместного самолёта AHT-I. === Пассажирские самолёты === В 1935 г. началось проектирование самолета КАИ-4/ДКЛ (двухмоторный, краевой, линейный) для пассажирских перевозок на короткие расстояния. Весной 1944 г. началось проектирование шестиместного пассажирского самолета, получившего внутри КБ шифр «Д». === Самолёты дальней авиации === С ноября 1924 года проектирование самолётов дальней авиации ведётся под руководством А. Н. Туполева. === Среднемагистральные самолёты === В 1987 г. началось проектирование среднемагистрального самолета [[Як-242]] с двумя ТРДД на подкрыльных пилонах. В качестве силовой установки предполагалось использование ТРДД ПС-90А12 с тягой по 12000 кгс или западных двигателей типа CFM56. === Учебные самолёты === В конце 1943 года спроектирован новый учебный самолет УТ-2Л. [[Категория:Проектирование самолётов в России]] [[Категория:История самолётов в России]] [[Категория:История проектирования в России]] [[Категория:История проектирования самолётов]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы