Редактирование: История крыла МС-21
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Годы == === 2011 год === В июле 2011 года специалисты ЦАГИ завершили первый цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолёта МС-21. Заказчиком работ выступило ЗАО «АэроКомпозит». Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа. Испытания проходили в зале статических испытаний.<ref>[http://aerocomposit.ru/zavershen-pervyj-etap-chastotnyx-ispytanij-kompozitnogo-kessona-kryla/]</ref> В конце сентября 2011 года в ЦАГИ были завершены испытания по определению жесткостных характеристик прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Работы выполнялись по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в соответствии с программой создания самолета МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/pervyj-prototip-kessona-kryla-ms-21-proshel-zhestkostnye-ispytaniya/]</ref> В декабре 2011 года было сообщено, что в ЦАГИ по заказу ЗАО «АэроКомпозит» был завершен комплекс прочностных испытаний прототипа кессона крыла в рамках работ по самолёту МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/ispytaniya-prototipa-kessona-kryla-podtverdili-proektnye-xarakteristiki-prochnosti/]</ref> === 2013 год === Акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21 проведены в германском г. Брауншвейг с 8 по 16 октября 2013 года. Работы проводились в аэродинамической трубе (АДТ) DNW NWB.<ref>[https://vpk-news.ru/news/17932]</ref> === 2014 год === В марте 2014 года было сообщено, что специалистами комплекса прочности ЦАГИ завершены ресурсные испытания прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Работы велись по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в рамках создания самолета МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/v-cagi-provedeny-resursnye-ispytaniya-prototipa-kessona-kompozitnogo-kryla-ms-21/]</ref> === 2016 год === В январе 2016 года было сообщено, что на завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолёта МС-21.<ref>[http://aerocomposit.ru/na-zavod-korporacii-irkut-dostavlena-pervaya-konsol-kompozitnogo-kryla-samoleta-ms-21/]</ref> 29 сентября 2016 года в Центре международной торговли состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года». Членами Экспертного совета было рассмотрено свыше 100 работ предприятий, организаций и творческих коллективов. Итоги конкурса были подведены на заседании Организационного комитета 5 сентября 2016 года. Победителем номинации «За создание новой технологии» стал центр компетенций Объединённой авиастроительной корпорации — компания АэроКомпозит за разработку и применение метода вакуумной инфузии при создании композитного крыла нового пассажирского самолёта МС-21-300.<ref>[http://aviation21.ru/ms-21-lajner-s-chyornym-krylom/]</ref> === 2018 год === В мае 2018 года было сообщено, что компании [[Umatex]] и «[[Препрег-СКМ]]», входящие в состав концернов «[[Росатом]]» и «[[Роснано]]» соответственно, рассчитывают на применение своей продукции для элементов механизации крыла МС-21. В настоящее время проводятся испытания материалов.<ref>[https://aviation21.ru/umatex-vytesnit-inostrannye-materialy-v-proizvodstve-kompozitnogo-kryla-ms-21/]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:МС-21]] [[Категория:Крылья самолётов]] [[Категория:История самолётов]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы