История крыла МС-21
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Годы
[править] 2011 год
В июле 2011 года специалисты ЦАГИ завершили первый цикл частотных испытаний прототипа композитного кессона крыла по программе самолёта МС-21. Заказчиком работ выступило ЗАО «АэроКомпозит». Исследования проводились с целью определения собственных частот и форм колебаний композитного кессона крыла и подтверждения заложенных на этапе проектирования расчетных динамических характеристик его прототипа. Испытания проходили в зале статических испытаний.[1]
В конце сентября 2011 года в ЦАГИ были завершены испытания по определению жесткостных характеристик прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Работы выполнялись по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в соответствии с программой создания самолета МС-21.[2]
В декабре 2011 года было сообщено, что в ЦАГИ по заказу ЗАО «АэроКомпозит» был завершен комплекс прочностных испытаний прототипа кессона крыла в рамках работ по самолёту МС-21.[3]
[править] 2013 год
Акустические испытания крупномасштабной полумодели механизированного крыла самолета МС-21 проведены в германском г. Брауншвейг с 8 по 16 октября 2013 года. Работы проводились в аэродинамической трубе (АДТ) DNW NWB.[4]
[править] 2014 год
В марте 2014 года было сообщено, что специалистами комплекса прочности ЦАГИ завершены ресурсные испытания прототипа кессона крыла из полимерных композиционных материалов. Работы велись по заказу ЗАО «АэроКомпозит» в рамках создания самолета МС-21.[5]
[править] 2016 год
В январе 2016 года было сообщено, что на завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолёта МС-21.[6]
29 сентября 2016 года в Центре международной торговли состоялось награждение победителей и лауреатов конкурса «Авиастроитель года». Членами Экспертного совета было рассмотрено свыше 100 работ предприятий, организаций и творческих коллективов. Итоги конкурса были подведены на заседании Организационного комитета 5 сентября 2016 года. Победителем номинации «За создание новой технологии» стал центр компетенций Объединённой авиастроительной корпорации — компания АэроКомпозит за разработку и применение метода вакуумной инфузии при создании композитного крыла нового пассажирского самолёта МС-21-300.[7]
[править] 2018 год
В мае 2018 года было сообщено, что компании Umatex и «Препрег-СКМ», входящие в состав концернов «Росатом» и «Роснано» соответственно, рассчитывают на применение своей продукции для элементов механизации крыла МС-21. В настоящее время проводятся испытания материалов.[8]