Редактирование: История гражданских самолётов в России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2016 год == На начало 2016 года общее число самолётов-лайнеров в России составило 750 штук.<ref>[http://bfmsamara.ru/rossijskie-aviakompanii-sokrashhayut-svoj-park-samoletov.html Российские авиакомпании сокращают свой парк самолетов | Радио Business FM 90.6 Самара] // [[Bfmsamara.ru]]</ref> == 2014 год == В 2014 году объём производства гражданских самолётов на предприятиях «ОАК» составил 33 штуки.<ref>Без учёта транспортных самолётов</ref><ref>[http://tass.ru/info/2683640]</ref> == 2013 год == В 2013 году доля России на мировом рынке гражданских самолётов составила 3,5 %.<ref>[http://www.docme.ru/doc/902401/doklad-%C2%ABo-razvitii-otechestvennogo-biznesa-i-povyshenii-ego ДОКЛАД «О развитии отечественного бизнеса и повышении его…»] // [[Docme.ru]]</ref> В 2013 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-204СМ]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == 2011 год == [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] В 2011 году был сертифицирован гражданский самолёт [[SSJ 100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == 2007 год == В 2007 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ан-148-100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == 2005 год == В 2005 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-204-300]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == 2003 год == В 2003 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-334]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == 2002 год == В 2002 году Россия построила всего 6 гражданских самолётов. == 2001 год == В 2001 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-214]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == XX век == Внедрение в серию гражданского реактивного самолёта [[Ту-104]] начато на омском заводе «[[Полёт (завод)|Полёт]]» в январе 1955 года. За период производства с 1955 по 1960 годы выпущено 54 самолёта Ту-104 для [[Аэрофлот]]а, 4 — для авиалиний [[ЧССР]], 3 — по заказу [[МО СССР]].<ref>[http://www.polyot.su/main.php?id=87 История предприятия]</ref> В 1992 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ил-96-300]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> В 1994 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ту-204-100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> В 1999 году был сертифицирован гражданский самолёт [[Ил-114-100]].<ref>[http://www.gosniiga.ru/files/Doclad_Shapkin_VS_mgtu_ga.pdf Определение приоритетов развития авиационной промышленности России с учетом мирового опыта создания авиатехники и угроз национальной безопасности в современных условиях. 2014 год]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Гражданские самолёты в России]] [[Категория:История самолётов в России]] [[Категория:История гражданских самолётов]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы