Редактирование: История Крымского моста
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
19 марта 2014 года Путин поставил перед Министерством транспорта России задачу построить Керченский мост в автомобильном и железнодорожном вариантах.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3199100.html]</ref> Изначально планировалось, что Крымский мост построят за счёт государственных и частных инвестиций, поэтому проведение инженерных изысканий и разработку ТЭО поручили ГК «[[Автодор]]». Она создала специальную дочернюю компанию ОАО «[[Транспортный переход через Керченский пролив]]», которая стала заказчиком ТЭО: 27 марта 2014 года конкурс на него выиграл «[[Гипротрансмост]]», входящий группу «[[Волгомост]]». ТЭО должно было появиться к началу ноября.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2656318 Правительство навело мост к Аркадию Ротенбергу. «Стройгазмонтаж» построит переход через Керченский пролив. 30 января 2015]</ref> Но в конце июля 2014 года Дмитрий Козак объявил, что инвестором выступит «только государство» (за счёт ФЦП «[[Развитие Крыма и Севастополя до 2020 года]]»), и проект передали [[Росавтодор]]у. Теперь за него отвечает специально созданное ФКУ «[[Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“]]» (оно и будет заказчиком и организатором строительства).<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2656318 Правительство навело мост к Аркадию Ротенбергу. «Стройгазмонтаж» построит переход через Керченский пролив. 30 января 2015]</ref> В августе 2014 года начались подготовительные работы к строительству 19-километрового автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив, который соединит Крым с остальной частью России. По мосту пройдёт двухпутная электрифицированная железная дорога, которая сможет пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2561510 В Минтрансе заявили, что строительство Керченского моста завершится к 2018 году. 5 сентября 2014]</ref><ref>[http://www.kommersant.ru/Doc/2557473 Керченский мост обойдется в 228,3 млрд рублей. 1 сентября 2014]</ref><ref>[http://top.rbc.ru/economics/05/09/2014/947315.shtml Минтранс пообещал построить мост в Крым к декабрю 2018 года]</ref> В конце января 2015 года стало известно, что [[Дмитрий Медведев]] подписал распоряжение о назначении «Стройгазмонтажа» генподрядчиком по строительству моста в Крым.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2656318 Правительство навело мост к Аркадию Ротенбергу. «Стройгазмонтаж» построит переход через Керченский пролив. 30 января 2015]</ref> В мае 2015 года в Керчи начались работы непосредственно над строительством моста.<ref>[http://colonelcassad.livejournal.com/2186164.html В Керчи начались работы по строительству моста через пролив. 13 мая 2015]</ref> В 2016 году стройка достигла активной фазы. На сухопутных и морских участках заложили свайные фундаменты и приступили к возведению опор, а также монтаж пролетных строений, в том числе и большого судоходного пролета.<ref>[https://lenta.ru/articles/2017/05/31/km/]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Крымский мост]] [[Категория:История мостов в России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы