Редактирование: Иволга (поезд)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Eg2Tv.png|thumb|400px|right|Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»]] ЭГ2Тв '''«Иволга»''' — электропоезд. Разработан и производится [[Тверской вагоностроительный завод|Тверским вагоностроительным заводом]]. == Характеристики == Характеристики поезда «Иволга»:<ref>[http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_detail.php?ELEMENT_ID=650 ЭГ2Тв «Иволга»]</ref> * Максимальная скорость в эксплуатации: 120 км/ч * Наличие сквозного прохода по составу: Есть * Срок службы: 40 лет * Мест для сидения в поезде основной составности: 222 человека * Расчётная населенность поезда основной составности: 829 человек * Максимальная населённость поезда основной составности: 1638 человек У поезда широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> == Комплектующие == Доля российских комплектующих при производстве поезда составляет свыше 90 %.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Вагоны === Применённые технические решения позволяют при необходимости создать поезд, в котором будет от 4 до 14 вагонов. Основная базовая составность — 5 вагонов.<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402844]</ref> === Вагонные тележки === Вагонные тележки оборудованы пневмоподвешиванием.<ref>[https://www.tmholding.ru/upload/iblock/64f/64f14476d44180dadf8b118ef87f2875.pdf Городской электропоезд ЭГ2Тв]</ref> === Двигатели === В поезде применяется асинхронный тяговый двигатель.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> === Система управления === В поезде применена цифровая система управления поездом — более надёжная и устойчивая к помехам и другим внешним воздействиям по сравнению с аналоговой, использовавшейся в электропоездах ранее. Она обеспечивает поддержку сбор и сохранение информации о режимах движения электропоезда (в том числе с удаленным доступом), мониторинг технического состояния электропоезда в режиме реального времени (с возможностью передачи в режиме on-line).<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Кузова === Кузова вагонов поезда изготавливаются из коррозионностойкой стали.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1406812]</ref> === Кресла === Кресла для электропоезда «Иволга 4.0» собирают на предприятии «[[НПО Вояж]]» в Твери.<ref>[https://t.me/today1520/5775]</ref> == История == Разработка поезда «Иволга» началась осенью 2013 года на Тверском вагоностроительном заводе.<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1407127]</ref> 15 мая 2014 года электропоезд ЭГ2Тв был представлен специалистам железнодорожного машиностроения и журналистам.<ref>[https://rg.ru/2014/05/15/reg-cfo/tvz.html]</ref> В марте 2015 года начались испытания поезда «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339870&archive=2016.06.09]</ref> Завершающий цикл испытаний «Иволги» состоялся в мае-июне 2016 года.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> В июле 2016 года было сообщено, что Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> С апреля 2017 года на маршрут Киевский вокзал — Новопеределкино вышли пригородные поезда «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402844]</ref> В январе 2018 года правительство Москвы заказало испанскому бюро [[Integral Design and Development]] разработку дополнительных вариантов дизайна салона поездов «Иволга», предназначенных для [[МЦД]].<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1407127]</ref> 16 марта 2018 года на Тверском вагоностроительном заводе состоялось подписание договора на поставку электропоездов постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» между Тверским вагоностроительным заводом и «Центральной пригородной пассажирской компанией» для [[МЦД|Московского центрального диаметра]] «[[МЦД-1|Лобня — Одинцово]]». Согласно контракту, завод поставит 23 электропоезда общей стоимостью 11,7 млрд рублей.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1407764]</ref><ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1433669]</ref> В сентябре 2018 года было сообщено, что Совет директоров АО «Центральная пригородная пассажирская компания» одобрил сделку о поставке 24 электропоездов серии ЭГ2Тв с АО «Тверской вагоностроительный завод» за 15,6 млрд рублей с НДС. Также он одобрил заключение договора лизинга с АО «[[Сбербанк Лизинг]]» на сумму 29,4 млрд рублей с НДС и передачу этой финансовой компании функций покупателя по сделке о поставке электропоездов.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1433669]</ref> В начале июля 2021 года ТМХ представил пассажирам новую модификацию электропоезда — «[[Иволга 3.0]]».<ref>[https://rg.ru/2021/07/09/vypusk-ivolgi-obespechil-zakazami-proizvoditelej-komplektuiushchih-pochti-na-17-mlrd-rublej.html]</ref> В ней больше сидений, чем в ранних версиях. Изменился дизайн кресел, расположение USB-зарядок рядом с ними, появились откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях теперь размещаются крючки для личных вещей. А в головном вагоне можно будет установить станцию для подзарядки электросамокатов. Максимальная скорость поезда — 160 км/ч, а ускорение достигает 1 м/с2 — этот параметр позволяет пассажиру сокращать время в пути.<ref>[https://expert.ru/2021/08/9/zapros-na-obnovleniye-kak-menyayetsya-relsoviy-transport-v-strane/]</ref> == Цены == Стоимость «Иволги» (ЭГ2Тв) составляет около 78 млн рублей за вагон (по состоянию на сентябрь 2022 года).<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/09/22/941970-rzhd-potratit-na-zakupku-poezdov]</ref> == Оценки == Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода весной 2017 года был отмечен сначала золотым, а в декабре 2017 года уже и платиновым Знаком качества «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Это высшая оценка «Иволги» в рамках конкурса, который проходит при поддержке правительства России, Администрации Президента России, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Минэкономразвития России и Торгово-промышленной палаты России.<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402844]</ref> == Показатели == Тверской вагоностроительный завод в 2020 году закупил комплектующие для производства электропоезда «Иволга» у российских производителей на 16,8 млрд рублей.<ref>[https://rg.ru/2021/07/09/vypusk-ivolgi-obespechil-zakazami-proizvoditelej-komplektuiushchih-pochti-na-17-mlrd-rublej.html]</ref> == Ссылки == === Видео === * [https://www.youtube.com/watch?v=Jk0Fa57H0mE Собянин осмотрел ход работ по подготовке к открытию МЦД. 8 ноября 2019] === Рунет === * [https://ria.ru/product_ivolga-poezd/ Иволга (поезд)] * [https://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2 ЭГ2Тв] * [http://pemz.ru/portfolio/elektrodvigatel-tyagovyj-asinxronnyj-date-1u1/ Электродвигатель ДАТЭ-1У1] === Прочее === * [https://ivolga-train.com/ Сайт об «Иволге»] * [https://www.trainpix.org/list.php?mid=1502 ЭГ2Тв] == Примечания == {{примечания}} [[Категория:Электропоезда]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы