Редактирование: Железнодорожный транспорт США во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 1958 году, когда на железных дорогах США уже располагали достаточным парком надежно работающих тепловозов, которые практически полностью заменили паровозы, а парк электровозов в основном состоял из локомотивов, построенных более 20 лет назад, [[Pennsylvania Railroad]] привлекла три различные консультационные фирмы для выполнения сравнительного экономического анализа достоинств и недостатков электрической и тепловозной тяги. В 1959 г. был сделан недвусмысленный вывод о превосходстве электрической тяги. Железная дорога Pennsylvania Railroad прекратила свое существование в 1968 году, слившись с [[New York Central]]. В результате образовалась железная дорога [[Penn Central]], к которой в 1969 году присоединилась New York, New Haven and Hartford. Penn Central и ещё пять небольших железных дорог востока США в 1976 году объединились в Consolidated Rail (Conrail). В 1979 году специалисты Conrail изучали целесообразность электрификации своей магистральной линии через Аллеганские горы до Питтсбурга. Результаты исследования показали предпочтительность электрификации в долгосрочной перспективе, но там же было указано, что начальные капитальные вложения слишком велики, чтобы окупиться в разумные сроки. Благодаря интенсификации деятельности и оптимизации себестоимости перевозок на этой основе, доход на 1 коммерческий тонно-километр (характеризующий тарифную нагрузку на грузовладельцев) на железных дорогах США только за период с 1929 по 1980 год в сопоставимых ценах снизился в 2,2 раза. А доход на 1 перевезенную тонну за этот период был сокращен более чем на 16 % при увеличении средней дальности перевозки в 1,85 раза. Это означает, что производители получили возможность транспортировать свои товары почти вдвое дальше с реально меньшими затратами.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> == Виды транспорта == === Грузовой === {{main|Грузовой железнодорожный транспорт США во II тысячелетии}} К началу 1980-х годов доля грузооборота железнодорожного транспорта в общем грузообороте транспортной системы США снизилась почти до 30 %.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> == Железные дороги == {{main|Железные дороги США во II тысячелетии}} === Электрифицированные === {{main|Электрифицированные железные дороги США во II тысячелетии}} В 1925 году [[Virginian]] электрифицировала участок длиной 215 км на своей магистральной линии от Малленса, штат Западная Виргиния, до Роанока, штат Виргиния, с отрезком длиной 22 км, где крутизна подъема достигала 20 ‰. В 1929 году было принято решение о полной электрификации линии между [[Нью-Йорк]]ом и [[Вашингтон]]ом с оценочной стоимостью проекта в $175 млн. В 2000 году был электрифицирован участок от Нью-Хейвена до Бостона. == Топливо == === Дрова === Одной из особенностей железнодорожного транспорта в США являлось использование дров в качестве топлива для паровозов вплоть до 1860 года. [[Категория:Железнодорожный транспорт США]] [[Категория:США во II тысячелетии]] [[Категория:Железнодорожный транспорт во II тысячелетии]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы