Редактирование: Железнодорожный транспорт СССР в 1932—1937 годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Себестоимость перевозок == На железнодорожном транспорте себестоимость одного приведенного т-км возросла с 1,371 коп. в 1932 г. до 2,091 коп. в 1937 г. (в ценах соответствующих лет).<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> == Железные дороги == Эксплуатационная длина железнодорожной сети возросла с 81,8 тыс. км в конце 1932 г. до 84,9 тыс. км в конце 1937 г., а густота сети увеличилась за этот период с 3,77 км на 1000 км2 до 3,91 км.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> == Грузонапряжённость сети == Грузонапряжённость железнодорожной сети возросла в 2 раза, с 2,1 млн ткм-км в 1932 г. до 4,2 млн ткм-км в 1937 г. Освоение таких быстро растущих перевозок практически той же самой по протяженности сетью стало возможным благодаря существенному увеличению пропускных способностей действующих линий.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> == Дальность перевозок == В целом средняя дальность железнодорожных перевозок выросла с 632 км в 1932 г. до 686 км в 1937 г. При этом увеличение дальности перевозок во второй пятилетке было значительнее, чем в первой.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> == Прочее == Произошло не только увеличение дальности перевозок массовых грузов; увеличился и их удельный вес в суммарном грузообороте железнодорожного транспорта с 63 % в в 1932 г. до 67 % в 1937 г., что отражало поступательный ход индустриализации советского народного хозяйства1106.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> При повышении дальности их транспортировки произошло и увеличение их доли в структуре перевозок с 69 % в 1932 г. до 71 % в 1937 г. Наибольшую работу железные дороги провели по транспортировке каменного угля и минерально-строительных материалов, объем отправления которых увеличился на 120 млн т. В эти годы к основной железнодорожной магистрали был присоединен Кузнецкий угольный бассейн, и его ресурсы были включены в активное использование народным хозяйством.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> Несмотря на увеличение абсолютных размеров перевозок хлебных грузов в связи с ростом заготовок и закупок зерна, их доля в грузообороте железных дорог снизилась с 10 % в 1932 г. до 8 % в 1937 г. Уменьшение роста сельскохозяйственных грузов объяснялось сокращением дальности их перевозки с 744 км до 689 км1110, в связи с уменьшением вывоза продовольственных товаров на экспорт.<ref>История социалистической экономики СССР: В 7-ми томах. Т. 4. [http://lib.rus.ec/b/340214 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР. 1933—1937 гг.][http://www.peeep.us/dba1120b] / Отв. ред. И. А. Гладков. — М. : Наука, 1978. — 519 с.</ref> == Примечания == <references /> {{Железнодорожный транспорт СССР в 1932—1937 годах}} [[Категория:Железнодорожный транспорт СССР в 1932—1937 годах| ]] [[Категория:СССР]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожный транспорт СССР в 1932—1937 годах
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы