Редактирование: Железнодорожный транспорт Германии в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Цены == В феврале 2021 года отмечалось: «Цена [железнодорожного] билета [в Германии] зависит от времени покупки. Чем ближе к дате отправления — тем он дороже. Билет туда-обратно на поезд Кельн — Дрезден, которым я часто пользуюсь, обычно стоит 65—130 €. Время в пути — от 5 до 7 часов. Можно купить специальную карту постоянного пассажира на сайте Deutsche Bahn — она даёт скидку на билеты на все поезда в течение года. Карта на скидку 25 % обойдется в 35 €.»<ref>[https://journal.tinkoff.ru/list/awful-germany/]</ref> == Соблюдение расписания == В феврале 2021 года отмечалось: «По официальной статистике немецких железных дорог [[Deutsche Bahn]], в 2019 году каждый четвертый поезд дальнего следования прибыл с опозданием в 5 минут и больше. В последний раз мой поезд пришел позже на 90 минут. <…> Одна из главных причин непунктуальности — изношенность железнодорожных путей и самого транспорта. А еще почти нет объездных путей. Поэтому неполадки при отправлении одного поезда приводят к задержке другого. <…> При опоздании поезда пассажирам положена компенсация. Если он задержался больше чем на час, возвращают 10 % от стоимости билета, а при опоздании больше чем на 2 часа — 50 %.»<ref>[https://journal.tinkoff.ru/list/awful-germany/]</ref> В июне 2023 года отмечалось: «Здесь [в Германии] отменённые поезда — норма жизни. Шутки над „[[Дойче Бан]]“ очень грустные, потому что главный оператор железных дорог не может обеспечить банальное следование расписанию.»<ref>[https://journal.tinkoff.ru/relocation-berlin/]</ref> [[Категория:Железнодорожный транспорт Германии]] [[Категория:Германия в XXI веке]] [[Категория:Железнодорожный транспорт в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы