Железнодорожный транспорт Германии в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Цены

В феврале 2021 года отмечалось: «Цена [железнодорожного] билета [в Германии] зависит от времени покупки. Чем ближе к дате отправления — тем он дороже. Билет туда-обратно на поезд Кельн — Дрезден, которым я часто пользуюсь, обычно стоит 65⁠—⁠130 €⁣. Время в пути — от 5 до 7 часов. Можно купить специальную карту постоянного пассажира на сайте Deutsche Bahn — она даёт скидку на билеты на все поезда в течение года. Карта на скидку 25 % обойдется в 35 €⁣.»[1]

[править] Соблюдение расписания

В феврале 2021 года отмечалось: «По официальной статистике немецких железных дорог Deutsche Bahn, в 2019 году каждый четвертый поезд дальнего следования прибыл с опозданием в 5 минут и больше. В последний раз мой поезд пришел позже на 90 минут. <…> Одна из главных причин непунктуальности — изношенность железнодорожных путей и самого транспорта. А еще почти нет объездных путей. Поэтому неполадки при отправлении одного поезда приводят к задержке другого. <…> При опоздании поезда пассажирам положена компенсация. Если он задержался больше чем на час, возвращают 10 % от стоимости билета, а при опоздании больше чем на 2 часа — 50 %.»[2]

В июне 2023 года отмечалось: «Здесь [в Германии] отменённые поезда — норма жизни. Шутки над „Дойче Бан“ очень грустные, потому что главный оператор железных дорог не может обеспечить банальное следование расписанию.»[3]

Личные инструменты