Редактирование: Железнодорожное строительство в России в 1890-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В январе 1891 года был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги. 19 мая 1891 года в присутствии цесаревича Николая и генерал-губернатора началось строительство Уссурийской железной дороги. Строительство Западно-Сибирской железной дороги (Челябинск — Обь) началось в июне 1892 года. В 1894 году началось строительство Льгово-Брянской железной дороги. Идея сооружения железной дороги от Санкт-Петербурга к незамерзающему Кольскому заливу возникла в 1894 году. В 1895 году началось строительство Самаро-Уфимской железной дороги. 8 сентября 1895 года в [[Верхнеудинск]]е началось строительство железной дороги. В 1897 году министр финансов [[Сергей Витте]] выдвинул предложение о строительстве московского железнодорожного кольца. 7 ноября 1897 года на особом правительственном совещании с участием императора Николая II было признано «желательным приступить к постройке [[Московская окружная железная дорога|Московской Окружной железной дороги]]» (МОЖД).<ref>[https://tass.ru/info/3609046]</ref> 17 сентября 1898 года вышло распоряжение правительства, в котором говорилось: «Разрешить постройку ширококолейной ветви от Лысьвенского железоделательного завода до станции „[[Лысьва]]“ Пермь-Тюменской железной дороги протяжением около 20 верст <…>». Строительство [[Карская железная дорога|Карсской железной дороги]] началось в 1890-х годах. == Линии == === Александраполь — Эривань === В 1899 году началось строительство железнодорожного участка Александраполь — Эривань. === Екатеринбург — Челябинск === В 1896 году построили железнодорожную линию от Екатеринбурга до Челябинска. === Златоуст — Челябинск === В 1892 году был построен участок [[Златоуст — Миасс — Челябинск]]. === Москва — Виндава === В 1897 году началось строительство железнодорожной линии [[Москва — Виндава]]. === Транссиб === 1891 год — начало строительства [[Транссиб|Транссибирской железной дороги]]. Всего на сооружении Транссиба в 1891 году, в начале стройки, было 9,6 тыс. человек, а в 1895‑1896 годах, в разгар строительных работ, — 84‑89 тыс. человек.<ref>[https://ria.ru/20130714/949077561.html]</ref> === Челябинск — Владивосток === В феврале 1891 года вышел указ «О строительстве сплошной через всю Сибирь железной дороги» от Челябинска до Владивостока. === Челябинск — Новониколаевск === Осенью 1896 года завершилось строительство железнодорожной линии [[Челябинск — Омск — Новониколаевск]] (1331 верста). == Мосты == Строительство железнодорожного моста через [[Енисей]] в [[Красноярск]]е было завершено в 1899 году. Протяжённость этого моста составила 1 км. == Территории == === Европейская часть России === Частное железнодорожное строительство в 1890-х годах сосредотачивалось в [[Европейская Россия|Европейской России]].<ref>[http://lib.rus.ec/b/364232/read История России XX — начала XXI века][http://www.peeep.us/d8f0c987] / Под ред. Милова Л. В. — М.: Эксмо, 2009. — 960 с.</ref> == Показатели == За 1898 год в России было построено почти 3 тыс. вёрст железнодорожных путей. {{История железнодорожного строительства в России}} [[Категория:Железнодорожное строительство в России в 1890-х годах| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:История железнодорожного строительства в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы