Редактирование: Дизельные авиационные двигатели в России во II тысячелетии
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
1937 год. Решением [[СНК СССР]] [[УНИАДИ]] передан Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна и переименован в [[НИИ-466]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> == Модели == === АН-1 === Первый отечественный быстроходный дизель [[АН-1]] мощностью 800.. .850 л. с. (590.. .625 кВт) для авиации был спроектирован в [[ЦИАМ]] в 1931 г. А. Д. Чаромским. В 1933 г. был построен первый образец двигателя. Это был 4-тактный 12-цилиндровый V-образный дизель с компоновкой, аналогичной выпускавшимся в то время бензиновым V-образным авиационным двигателем.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> === БД-2А === В декабре 1935 г. изготовлен авиационный вариант дизеля [[БД-2А]], который в январе 1936 года проходил летные испытания на самолете-разведчике [[Р-5]].<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref> [[Категория:Дизельные авиационные двигатели в России]] [[Категория:Дизельные двигатели в России во II тысячелетии]] [[Категория:Авиационные двигатели в России во II тысячелетии]] [[Категория:Дизельные авиационные двигатели во II тысячелетии]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы