Дизельные авиационные двигатели в России во II тысячелетии

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



1937 год. Решением СНК СССР УНИАДИ передан Харьковскому паровозостроительному заводу им. Коминтерна и переименован в НИИ-466.[1]

[править] Модели

[править] АН-1

Первый отечественный быстроходный дизель АН-1 мощностью 800.. .850 л. с. (590.. .625 кВт) для авиации был спроектирован в ЦИАМ в 1931 г. А. Д. Чаромским. В 1933 г. был построен первый образец двигателя. Это был 4-тактный 12-цилиндровый V-образный дизель с компоновкой, аналогичной выпускавшимся в то время бензиновым V-образным авиационным двигателем.[2]

[править] БД-2А

В декабре 1935 г. изготовлен авиационный вариант дизеля БД-2А, который в январе 1936 года проходил летные испытания на самолете-разведчике Р-5.[3]

Личные инструменты