Редактирование: Гражданское самолётостроение России в 2015 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== МС-21 == [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21]]]] [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] {{also|МС-21 в 2015 году}} В рамках реализации проекта создания самолёта МС-21 выполнены работы по проектированию самолёта и систем, разработке и изготовлению изделий с применением композитных технологий, по подготовке и проведению испытаний, подготовке доказательной документации по соответствию самолёта МС-21 сертификационному базису. Собран фюзеляж 1-го самолёта. Изготовлены детали и сборочные единицы для опытных самолётов. Созданы тренажёры и реализуется Программа создания комплекса технических средств обучения. Проведены расчёты на прочность, аэродинамические исследования, испытания агрегатов и систем.<ref>[http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/00-113_.pdf Доклад о целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности за 2015 год]</ref> == SSJ == В 2015 году компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) произвела 17 самолета SSJ 100 и поставила 25 бортов.<ref>[http://www.ato.ru/content/gss-narastili-proizvodstvo-i-postavki-samoletov-ssj-100]</ref> 15 января «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот» заключили соглашение о поставке 20 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 19 января самолет Sukhoi Superjet 100 передан новому эксплуатанту: российской авиакомпании Red Wings.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 18-25 января ОАК на авиасалоне Aero India 2015 в Бангалоре впервые продемонстрировала самолет Sukhoi Superjet 100 в VIP-конфигурации.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 2 марта мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на 10 самолётов Sukhoi Superjet 100.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 8 мая в Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-Китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 5 октября в Комсомольске-на-Амуре завершились работы по сборке сотого по счету самолета SSJ100.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> 22 октября в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета, которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета в 70 000 летных часов и 54 000 полетов.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> == Лёгкий многоцелевой самолёт == 10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошёл успешно. В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее. Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/63531/ Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске. 10 июня 2015]</ref> == Ан-148 == Совершили первый полёт 2 изготовленных на российском заводе [[ВАСО]] самолёта [[Ан-148-100Е]]:<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> # 61726 # 61727 == Производство комплектующих и материалов == 10 марта в компании «АэроКомпозит», входящей в ОАК, начала работу новая испытательная лаборатории материалов и элементов конструкций из полимерных композиционных материалов. Лаборатория приступила к работам по сопровождению производства агрегатов и элементов конструкций самолетов МС-21 и SSJ100.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/9f7/9f75116a14cbf261765bf4e1cc849335.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2015 год]</ref> == Ссылки == * [http://bmpd.livejournal.com/1580331.html Восьмой Ан-148 для ВКС России. 16 сентября 2015] == Примечания == <references /> {{Гражданское самолётостроение России}} [[Категория:Гражданское самолётостроение России в 2015 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Also
Шаблон:Гражданское самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы