Редактирование: Гражданское самолётостроение России в 2011 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В 2011 году в России было произведено 103 гражданских самолёта. Из них 17 магистральных, региональных и специальны: два Ту‑214СУС, один Ту‑204 СМ, один Ту‑204-300А, пять SSJ100-95, один Ил‑96-400Т, два Бе-200, четыре Ан‑148-100 и один Ан‑140.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> По другим данным, в 2011 году в России было произведено 29 гражданских самолётов.<ref>[http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»]</ref> В 2011 году в России было произведено 19 магистральных и региональных самолётов, что является самым высоким показателем как минимум с 2003 года.<ref>[http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»]</ref> == Данные ОАК == ОАК поставила заказчикам 7 воздушных судов гражданской авиации,<ref>Кроме транспортной и специальной</ref> из которых:<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> * по типу воздушных судов: ** [[SSJ 100]] — 5; ** [[Ан-148]] — 2; ** [[Ту-204]] - 0. * по направлению поставок: ** на внутренний рынок — 6; ** на экспорт — 1. == Самолёты == [[Изображение:SSJ 100 Interjet.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[Sukhoi Superjet 100]]]] [[Изображение:Be-200CHS.jpg|thumb|400px|right|Самолёт-амфибия [[Бе-200ЧС]]]] [[Изображение:MS-21-300.jpg|thumb|400px|right|Пассажирский самолёт [[МС-21]]]] === SSJ === 3 февраля SSJ 100 получил Сертификат типа Авиарегистра [[МАК]].<ref>[http://subscribe.ru/archive/rest.travel.57804/201104/30141126.html/][http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/19/214246.html][http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/19/214239.html][http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/03/210357.html][http://vpk.name/news/51967_pervyii_seriinyii_samolet_sukhoi_superjet_100_postavlen_zakazchiku__aviakompanii_armavia.html][http://poznews.ru/2011/04/19/pervyj-sukhoi-superjet-100-peredadut-zakazchiku/][http://www.sukhoi.org/news/company/?form=print&id=4053][http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27665][http://avia.mvsm.ru/Keyword.aspx?UNID=A3138883-79A8-451A-B953-A90A4217F798][http://avia.mvsm.ru/Keyword.aspx?UNID=589E5EEF-B2C3-436E-A377-5EE690B87232][http://avia.mvsm.ru/Keyword.aspx?UNID=47DFB150-AA84-4417-85B2-DADA8F6802AE][http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00315/?print][http://www.rybinskmotors.ru/index_b3.php?sat=6&act=showfull&id=1303322818][http://www.apinfo.ru/apinfo/503108.html][http://www.npo-saturn.ru/index_b1.php?rssid=1303322818&sat=6][http://www.aex.ru/news/2011/4/19/84419/print/][http://ns2.zebra-group.ru/news/company/arch/index.php?id=3882&form=email][http://atonew.ato.ru/press-releases/moskovskii-aeroport-domodedovo-dopushchen-k-priemu-sukhoi-superjet-100][http://bonds.finam.ru/news/item217C4/rqdate7DB0203/default.asp][http://khabmedia.ru/?id=152871][http://marekhome.3dn.ru/news/rossija_aehroport_domodedovo_dopushhen_k_priemu_superdzhetov/2011-04-20-34][http://hotel.ibc.ru/news/rss-4152-rossiya-aeroport-domodedovo-dopuschen-k-priemu-superdzgetov?date=2011-04-20&p=0][http://atlasmap.ru/index.php/rf/56717][http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/81129/][http://www.dme.aero/ru/news/news.asp?ID=3049][http://ru.gazpromneft.3ebra.com/news/company/arch/index.php?form=print&id=3882&form=email&form=email][http://www.royalv.ru/8_n2113.html][http://www.prime-tass.ru/news/pressreleases/-106/%7B8B51D7E4-8BEB-4F68-9386-A47B38E2E2E9%7D.uif?d1=24.03.2011&d2=23.04.2011][http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3049][http://www.rpp.kiev.ua/aviation/sukhoi-superjet-100-poluchil-sertifikat-tipa-ar-mak/][http://airport-norilsk.ru/news/2011/1313/][http://www.sukhoi.org/news/company/?form=print&id=4011][http://ymo.su/pagenews.php?id_news=3284][http://domodedovo.bezformata.ru/listnews/dopushen-k-priemu-sukhoi-superjet/718489/][http://ir.superjet100.com/index.php?id=493][http://www.soyuzmash.ru/informcenter/news/index.php?news=5650][http://tours-service.ru/news/7204/174][http://www.bronevik.com/ru/news/rss-4152-rossiya-aeroport-domodedovo-dopuschen-k-priemu-superdzgetov?date=2011-04-20&p=0][http://www.aviasales.ru/feeds/moskovskii-aeroport-domodedovo-dopushchen-k-priemu-sukhoi-superjet-100][http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/crt67509afd58f7da6f2c28bea02970656154f0fb68e7c16d2d23c3ff5c597b3a36d8ad16eacf6c2c25e5d84d67471920f9bc1cf8e25d0b19d6e040447c232b90fe61a4f347297ec3e3211d542214e19919f5a9132003ebef6a6e7d1d27f2b135c59a150972c8fc2f65766652e7fe25a5c6616903dccd6c1c19000b9fac01e797500265c5da6b5f051b4bcffe34f88c6c0510f4f14e13021b5de0b368f794554c00e2d32848010553e1a026fbc2721723c3fc50537c3e3dd2843bd3d46c2f3de5cc4e64581d0ed8fe18fffa4c0920caac7f7b0f696ea1fc37a79b112729bea1201907605dcdf932a09217272be8a02a1e0a6d07cdf933][http://mirprom.ru/News.aspx?id=11557][http://www.atw-travel.ru/news/new102863][http://www.sun-orange.ru/main/novosti/rossiya_ae_roport_domodedovo_dopuwen_k_priemu_superdzhetov/][http://4-11.olo.ru/news/economy/126707.html][http://www.wm-tour.ru/news/?id=1842][http://www.trud-ost.ru/?p=78050][http://ns2.zebra-group.ru/news/company/arch/index.php?id=4053&form=email&form=email][http://www.npo-saturn.ru/?rssid=1303322818&sat=6][http://news.turizm.ru/russia/19927.html][http://hotels.shoppingstars.ru/news/tourism/rossiya_aeroport_domodedovo_dopuschen_k_priemu_superdzhetov.html][http://ns2.3ebra.com/news/company/?id=4053][http://www.aercity.ru/novosti-grazhdanskoj-aviaczii/2792-aeroport-qdomodedovoq-dopushhen-k-obsluzhivaniyu-qsuperdzhetovq.html][http://airspot.ru/news/grazhdanskaja-aviacija/moskovskiy-aeroport-domodedovo-dopuschen-k-priemu-sukhoi-superjet-100][http://4-11.mysob.ru/news/economy/126707.html][http://marekhome.3dn.ru/news/2][http://marekhome.3dn.ru/news/2011-04-20][http://aviakvitok.com/eng/news-read/11458][http://xn--80anpgo0cyb.xn--p1ai/informcenter/news/index.php?news=5650][http://rybinskmotors.ru/index_b4.php?rssid=1303322818&sat=6][http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00315/][http://superjet100.com/mediacenter/press/00299/][http://pda.avia.ru/news/?id=1303213755][http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/crt6c5299fa58f7da6f2c28bea02970656154f0fb68e7c16d2d23c3ff5c597b3a36d8ad16eacf6c2c25e5d8737b471920fdbc1cf8e25d0b19d6e040447c232b90fe61a4f347297ec3e3211d542214e19919f5a9132003ebef6a6e7d1d27f2b135c59a150972c8fc2f65766652e7fe25a5c6616903dccd6c1c19000b9fac01e797500265c5da6b5f051b4bcffe34f88c6c0510f4f14e13021b5de0b368f794554c00e2d32848010553e1a026fbc2721723c3fc50537c3e07df843bd7d96c2f3de5cc4e64581d0ed8fe18fffa4c0920caac7f7b0f696ea1fc37a79b112729bea1201907605dcdf932a09217272be8a02a1e0a6d07cdf933][http://www.bronevik.com/ru/news/rss-4152-rossiya-aeroport-domodedovo-dopuschen-k-priemu-superdzgetov/index.php][http://89.108.74.35/news/smi/?form=print&id=4074][http://tours-service.ru/news/7204][http://www.sukhoi.org/news/company/arch/index.php?id=3882][http://xn--l1adgmc.xn--24-bmc4b.xn--p1ai/viewtopic.php?f=37&t=23][http://www.aviasales.ru/airlinenews?page=7&aviasales_ref=ya.67991][http://mainnewsweekly.ru/post1843][http://www.mvkursk.ru/press/19141.html][http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=708][http://avianew.mvsm.ru/Keyword.aspx?UNID=E29A6554-2992-4F23-8F0B-A5AF0FC9C5AF][http://aviakvytok.com/rus/news-read/11458][http://www.ksantia.ru/newses/?id=5539][http://flighto.net.ru/trus1.htm]</ref> В апреле первый самолёт Sukhoi Superjet, названный «Юрий Гагарин», был передан заказчику — армянской авиакомпанией [[Armavia]].<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref><ref>[http://readers.lenta.ru/photo/2011/06/09/superjet/][http://lenta.ru/photo/2011/06/09/superjet/pic004_Jpg.htm]</ref> 21 апреля Sukhoi Superjet, приобретённый компанией «Армавиа», выполнил первый коммерческий пассажирский рейс по маршруту Ереван-Москва.<ref>[http://www.polit.ru/news/2011/06/16/sukhoi/]</ref><ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ Sukhoi Superjet 100. История создания]</ref> В июне авиакомпания «Аэрофлот» выполнила первый коммерческий рейс на самолёте Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва — Санкт-Петербург.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/superjet-100/history/ Sukhoi Superjet 100. История создания]</ref> В августе авиакомпания [[UTair]] приобрела в лизинг у компании «[[Гражданские самолёты Сухого]]» 24 самолёта SSJ 100. Общая сумма сделки составляет $760,8 млн в каталожных ценах.<ref>http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203934</ref> === Ту-204 === В России произведено 6 самолётов [[Ту-204]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> В январе правительство приняло решение о продолжении выпуска [[Ту-204 СМ]].<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В сентябре ОАО «[[Туполев]]» и ЗАО «[[Авиастар-СП]]» подписали Меморандум о намерении с сирийской авиакомпанией «[[Syrianair]]» на поставку новых пассажирских самолётов Ту-204СМ. «Syrianair» — государственная авиакомпания, выполняющая перевозки в более чем 50 городов мира. По условиям планируемого контракта предусматривается первоначальная поставка трех самолетов Ту-204СМ, начиная с 2013 года. На следующем этапе сотрудничества, в целях организации послепродажной поддержки, ОАО «Туполев» создаст на базе авиакомпании «Syrianair» Центр технического обслуживания самолетов Ту-204СМ.<ref>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4518</ref> === Бе-200 === 31 мая с МЧС России подписан контракт на поставку 6 улучшенных [[Бе-200ЧС]] производства [[ТАНТК им. Бериева]].<ref>[http://militaryrussia.ru/blog/topic-625.html Бе-200 / Бе-200ЧС]</ref> === Ил-96 === В России произведён 1 самолёт [[Ил-96]].<ref>[http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type Темпы производства самолетов — сравнение]</ref> === Ан-148 === Совершили первый полёт 5 изготовленных на российском заводе [[ВАСО]] самолёта [[Ан-148-100Е]]:<ref>[http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148/ Ан-148, Ан-158]</ref> # 61708 # RA-61709 # RA-61710 # RA-61711 # RA-61712 ОАК поставила заказчикам 2 самолёта Ан-148. Все они были поставлены на внутренний рынок.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === МС-21 === В августе в рамках авиасалона [[МАКС-2011]] заключено соглашение по поставкам самолетов [[МС-21]]. Контракт на поставку 50 самолётов МС-21 твёрдого заказа и 35 самолётов МС-21 опционального заказа заключен госкорпорацией «[[Ростехнологии]]» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «[[Авиакапитал-Сервис]]», и ОАК в лице своего дочернего предприятия ОАО «Корпорация „[[Иркут]]“». Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 по выбору заказчика могут оснащаться двумя типами двигателей: [[ПД-14]] ОАО «УК „Объединённая двигателестроительная корпорация“» или [[PW1400G]] компании [[Pratt&Whitney]], США.<ref>http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=203967</ref> == Прочее == В августе было сообщено, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена к 2013 году завершить проектирование дальнемагистрального самолёта. В настоящее время в производственной линейке ОАК нет самолетов такого типа. ''«Все говорит о том, что надо иметь и дальнемагистральный самолет. Работа над ним идет»'', — отметил президент ОАК [[Михаил Погосян]]. Новый проект, как ожидается, будет представлен на [[МАКС-2013]]. Какие либо подробности нового проекта Погосян не раскрыл, отметив лишь, что серийное производство дальнемагистрального самолета может начаться к 2020 году. В настоящее время в производственную линейку ОАК входят ближнемагистральные самолеты Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, а также среднемагистральные Ту-204, Ил-96 и МС-21. Программа разработки последнего еще не завершена.<ref>http://lenta.ru/news/2011/08/16/liner/</ref> == Ссылки == * [http://www.rosbalt.ru/business/2011/4/20/841372.html Путин успокаивает «Аэрофлот» насчет поставок «Суперджета»] == Примечания == <references /> {{Гражданское самолётостроение России}} [[Категория:Гражданское самолётостроение России в 2011 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Гражданское самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы