Редактирование: Высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург — Челябинск
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
'''Высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург — Челябинск''' — планируемая к постройке [[высокоскоростная железная дорога]] между [[Екатеринбург]]ом и [[Челябинск]]ом. ВСМ «Екатеринбург — Челябинск» включена в первый этап программы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, разработанной АО «Российские железные дороги», и интегрируется с «магистральной» ВСМ «Москва — Казань — Екатеринбург — Пекин».<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> == Партнёрство «Уральская скоростная магистраль» == Проект реализует хозяйственное партнёрство «[[Уральская скоростная магистраль]]». Совладельцами партнёрства являются АО «[[Корпорация развития Среднего Урала]]», ООО «[[РВМ Высокоскоростные магистрали]]», [[Министерство имущества Челябинской области]] и [[Челябинский трубопрокатный завод]].<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> == История == В июне 2017 года партнёрство «[[Уральская скоростная магистраль]]» подписало соглашение о сотрудничестве с китайской корпорацией China Railway Group Limited, которая участвовала в проектировании ВСМ Москва — Казань.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> В январе 2018 года на сайте правительства России был опубликован проект распоряжения, согласно которому высокоскоростная магистраль Челябинск — Екатеринбург будет включена в Транспортную стратегию России до 2030 года. Это позволит внести проект в Схему территориального планирования России, оформить землеотвод и начать проектирование трассы.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> == Характеристики == Протяжённостью линии — 218 км. Скорость движения — до 300 км/ч.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> Движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути высокоскоростного поезда составит до 1 часа 10 минут, ускоренного регионального поезда — около полутора часов. На дороге планируется организовать и скоростное грузовое движение.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> == Финансирование == Стоимость строительства линии — 360 млрд рублей.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref> Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.<ref>[http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vsm-ekaterinburg-chelyabinsk-planiruyut-postroit-k-2024-godu/]</ref> == Перспективы == По плану в 2019—2020 годах должно пройти проектирование линии, а само строительство планируется осуществить в 2021—2024 годах.<ref>[http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1399003]</ref><ref>[http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vsm-ekaterinburg-chelyabinsk-planiruyut-postroit-k-2024-godu/]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:Железнодорожный транспорт России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы