Редактирование: Военное самолётостроение России в 2014 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Tu-160.jpg|thumb|400px|right|Бомбардировщик [[Ту-160]]]] [[Изображение:Su-34.jpg|thumb|400px|right|Самолёт [[Су-34]]]] [[Изображение:Su-35.jpg|thumb|400px|right|Самолёт [[Су-35]]]] [[Изображение:Su-30SM.jpg|thumb|400px|right|Истребитель [[Су-30СМ]]]] [[Изображение:Il-476.jpg|thumb|400px|right|Военно-транспортный самолёт [[Ил-76МД-90А]]]] [[Изображение:Iak-130.jpg|thumb|400px|right|Учебно-боевой самолёт [[Як-130]]]] == Данные ОАК == «ОАК» поставила заказчикам 124 воздушных судна военной авиации,<ref>Кроме военно-транспортной</ref> из которых:<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> * на внутренний рынок — 102 (Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29К/КУБ и Як-130); * на экспорт — 22 (Су-30 и МиГ-29К/КУБ). == Поставки для Вооружённых сил России == 2014 год стал рекордным за более чем два десятилетия в поставках отечественной авиационной промышленностью военных самолётов для Министерства обороны России. В Вооружённые силы России в течении 2014 года было поставлено 108 самолётов различного назначения новой постройки, в том числе 81 боевой, 20 учебно-тренировочных и семь транспортных и специальных.<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1129578.html Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году. 11 января 2014]</ref> В числе поставленных в 2014 году самолётов:<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1129578.html Поставки военных самолетов Министерству обороны России в 2014 году. 11 января 2014]</ref> * 24 многофункциональных истребителя [[Су-35С]] производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина; * 21 многофункциональный истребитель [[Су-30СМ]] производства Иркутского авиационного завода; * 8 истребителей [[Су-30М2]] производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина; * 18 фронтовых бомбардировщиков [[Су-34]] производства Новосибирского авиационного завода имени В. П. Чкалова; * 10 корабельных истребителей [[Миг-29К]]/КУБ производства ОАО «Российская самолетостроительная корпорация „МИГ“»; * 20 учебно-боевых самолётов [[Як-130]] производства Иркутского авиационного завода; * 1 самолёт наблюдения [[Ту-214ОН]] постройки Казанского авиационного завода; * 4 пассажирских самолёта [[Ан-148-100Е]]; * 2 грузопассажирских самолёта [[Ан-140-100]] постройки ОАО «Авиакор — авиационный завод». == Самолёты == === Т-50 === В феврале первый истребитель пятого поколения Т-50 прибыл на государственные испытания в летно-испытательный центр ВВС России в Ахтубинск.<ref>[http://itar-tass.com/politika/990940 Первый истребитель пятого поколения Т-50 поступил на испытания в войска]</ref> === Су-34 === 20 марта тяжёлый фронтовой бомбардировщик [[Су-34]] принят на вооружение ВВС России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Су-35С === 12 февраля состоялась торжественная церемония передачи 12 многофункциональных истребителей [[Су-35С]] Военно-воздушным силам России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Су-30СМ === 5 сентября ОАО «Корпорация „Иркут“» подписан контракт с Минобороны России на поставку 7 самолётов Су-30СМ в 2015—2018 годах.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === МиГ-29СМТ === 15 апреля заключён контракт на поставку в ВВС Россию 16 средних многофункциональных истребителей [[МиГ-29СМТ]] до конца 2016 года.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ту-214ОН === 4 июля Министерству обороны России передан второй самолет Ту-214ОН, предназначенный для выполнения наблюдательных полётов в рамках международного договора «Открытое небо».<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ил-476 === {{main|Ил-476 в 2014 году}} В 2014 г. ЗАО «Авиастар-СП» изготовило первые два серийных транспортных самолета Ил-76МД-90А по контракту с Минобороны России, первый из которых был поставлен заказчику и передан им на ТАНТК им. Г. М. Бериева для переоборудования в прототип нового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения. Сдача второго перенесена на 2015 г.<ref>[http://www.take-off.ru/news/134-news02014/900-2014predvaritelnye-itogichast-1 2014-й: предварительные итоги. Часть 1. Производство пассажирских и транспортных самолетов]</ref> === Ту-160М === 23 октября в ОАО «Туполев» был завершён этап эскизно-технического проектирования по опытно-конструкторским работам «[[Ту-160М]]».<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ил-112В === 14 ноября заключён государственный контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета [[Ил-112В]] для Минобороны России.<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Проект «Ермак» === В октябре генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев заявил: ''«В 2016-м году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжелых самолетов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолеты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолёт (ПТС) „Ермак“. Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году.»''<ref>[http://expert.ru/2014/10/22/ermak-zamenit-anteya-i-ruslana/ Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак» . 22 октября 2014]</ref> === ПАК ДА === 17 октября президенты ОАК и Российской академии наук утвердили Программу работ по приоритетным направлениям фундаментальных, прогнозных и поисковых исследований в рамках разработки [[ПАК ДА]].<ref>[http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/32a/32a631fa1826376fc3668d978e3680e9.pdf Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год]</ref> === Ан-124 === В августе замглавы Минпромторга РФ [[Юрий Слюсарь]] заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией на повестке дня больше не стоит.<ref>[http://expert.ru/2014/10/22/ermak-zamenit-anteya-i-ruslana/ Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак» . 22 октября 2014]</ref> == Иркут == Корпорация «Иркут» своевременно и в полном объёме выполнила обязательства по государственному оборонному заказу 2014 года. Министерству обороны России передано свыше 40 многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. По объёмам поставок военных самолётов 2014 год стал рекордным за всю постсоветскую историю предприятия.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/56772/ «Иркут» побил рекорд по поставкам боевых самолетов. 26 декабря 2014]</ref> == Сравнение с другими странами == В 2014 году Россия стала занимать 1-е место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014 год).<ref>[http://regnum.ru/news/polit/1898196.html Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США. 23 февраля 2015]</ref> == Примечания == <references /> {{Военное самолётостроение России}} [[Категория:Военное самолётостроение России в 2014 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Военное самолётостроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы