Редактирование: Вертолёты в России в 2000-х годах
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Модели == === Актай === Первый лётный экземпляр вертолёта «[[Актай]]» был построен в 2003 году.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ансат === 27 декабря 2001 года состоялся первый полёт третьего экземпляра вертолёта «[[Ансат]]», воплотившего ряд конструктивных доработок и оснащенного двигателями PW207. Вертолет сертифицирован АР МАК по нормам АП-29 29 декабря 2004 г., выпускается серийно на КВЗ с 2004 г. Для ВВС России разработана и с апреля 2004 г. проходит испытания учебно-тренировочная модификация «[[Ансат-У]]» с двойным управлением и колесным шасси. Для силовых структур разработан легкий двухместный разведывательно-боевой вертолет «[[Ансат-2РЦ]]», совершивший первый полет 29 июля 2005 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> В 2006 году первые два вертолёта «Ансат» поставлены [[ГТК «Россия»]].<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ка-32 === В 2004–2007 гг. вертолёты [[Ка-32]] активно поставлялись в ряд европейских стран – Испанию, Португалию, Швейцарию.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ка-32-10 === С 2001 года в разработке находится глубоко модернизированный вариант [[Ка-32]], называемый [[Ка-32-10]], который отличается совершенно новым фюзеляжем более обтекаемых форм и увеличенной вместительности с грузовой кормовой рампой, новым хвостовым оперением, применением более мощных двигателей и современного комплекса оборудования. Впервые информация о Ка-32-10 была представлена на авиасалоне [[МАКС-2007]] в августе 2007 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ка-52 === На базе [[Ка-52]] в 2001 году разработан двухместный многоцелевой боевой вертолёт [[Ка-52К]] с измененным составом бортового оборудования для участия в тендере на новый боевой вертолет для вооруженных сил Южной Кореи. В 2007 г. осуществлена модернизация бортового оборудования Ка-52.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ка-60 === В 2003 г. был построен второй опытный экземпляр вертолёта [[Ка-60]], изготовленный в учебно-тренировочном варианте [[Ка-60У]], предназначенном для подготовки военных летчиков. Первый полет на нем выполнен 21 сентября 2007 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ка-92 === Модель вертолёта [[Ка-92]] была впервые продемонстрирована на [[МАКС-2007]] в августе 2007 года.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-8МТВ-6 === [[Изображение:Mi-38.jpg|thumb|400px|right|Вертолёт [[Ми-38]]]] Вертолёт [[Ми-8МТВ-6]] прошёл испытания на Тибете в 2001 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-26Т === В 2001 году начаты работы по модернизации вертолёта [[Ми-26Т]], предусматривающие оснащение его новым информационно-управляющим полем кабины экипажа на основе многофункциональных цветных жидкокристаллических индикаторов и многофункциональных пультов управления, гиростабилизированной оптико-электронной обзорной системой и очками ночного видения у обоих пилотов.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-34 === В 2006 году начаты работы по возобновлению серийного производства модернизированных [[Ми-34]] на заводе в Арсеньеве.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-38 === Первый лётный экземпляр вертолёта [[Ми-38]] совершил первый полёт 22 декабря 2003 года.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-54 === Макет фюзеляжа вертолёта [[Ми-54]] был впервые продемонстрирован на [[МАКС-2005]] в августе 2005 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ми-Х1 === Вертолёт [[Ми-Х1]] впервые был показан в конце 2007 года.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/2347.html]</ref> === Роторфлай === Разработка вертолёта «[[Роторфлай]]» началась в 2001 году совместно с «Кумертауским авиационным производственным предприятием». == Экспорт == === Египет === В 2008 г. Россия и Египет подписали контракт на поставку в Египет 14 вертолётов Ми-17 на сумму около $150 млн.<ref>[http://tass.ru/info/744961]</ref> === Индия === В 2002–2004 годах девять [[Ка-31]] поставлены на экспорт в Индию.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> В 2008 году Россия подписала контракт на поставку в Индию 80 вертолётов [[Ми-17В-5]] общей стоимостью $1,34 млрд.<ref>[http://tass.ru/info/1709716]</ref> === Иордания === В феврале 2007 года был подписан контракт на поставку шести вертолётов [[Ка-226]] в Иорданию.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Ирак === В 2007 году был подписан контракт на поставку из России в Ирак 22 многоцелевых вертолётов [[Ми-17]].<ref>[http://tass.ru/info/1981871]</ref> === Иран === В 2005 году Иран получил из России три вертолёта [[Ми-17В-5]].<ref>[http://tass.ru/info/1707163]</ref> === Южная Корея === В 2004–2006 годах шесть вертолётов «[[Ансат]]» поставлено на экспорт в Южную Корею.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> С 2004 года вертолёт [[Ка-32А4]] поставляется на экспорт вооружённым силам Южной Кореи.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> === Япония === В 2007 году первый вертолёт [[Ка-32]] экспортирован в Японию.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> == Годы == === 2003 год === В 2003 году доля России на мировом вертолётном рынке составляла 2,5 %. === 2005 год === В марте и июне 2005 года были подписаны контракты на поставку из России в Венесуэлу 15 вертолетов ([[Ми-26]], [[Ми-35]], [[Ми-17]]) на сумму $201 млн (контракт также предусматривал обучение в России венесуэльских экипажей машин).<ref>[http://tass.ru/info/1650124 Военно-техническое сотрудничество России и Венесуэлы — Биографии и справки — ТАСС] // [[Tass.ru]]</ref> === 2006 год === В 2006 году Россия и Венесуэла заключили контракт на строительство центра по обслуживанию и ремонту российских вертолетов (Centro de Mantenimiento y Reparacion de Helicopteros, CEMAREH).<ref>[http://tass.ru/info/1650124 Военно-техническое сотрудничество России и Венесуэлы — Биографии и справки — ТАСС] // [[Tass.ru]]</ref> === 2007 год === В 2007 году был образован российский вертолётостроительный холдинг «[[Вертолёты России]]».<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> === 2009 год === В 2009 году производство вертолётов в России выросло на 8,3 %. == Прогнозы == Государственные совместные испытания вертолета [[Ка-60]] начнутся в начале 2003 года. == Примечания == <references /> {{Вертолёты в России в XX веке}} {{История вертолётов в России}} [[Категория:История вертолётов в России]] [[Категория:Машиностроительная продукция в России в 2000-х годах]] [[Категория:Вертолёты в 2000-х годах]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Вертолёты в России в XX веке
Шаблон:История вертолётов в России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы