Редактирование: Автомобильные парковки в Екатеринбурге в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Виды парковок == === Перехватывающие === Евгений Липович пытался организовать в Екатеринбурге перехватывающие парковки, которые должны были разгрузить улицы. Первая перехватывающая парковка появилась у станции метро «[[Ботаническая]]». Она же и стала последней (по состоянию на март 2018 года).<ref>[https://66.ru/news/society/208940/]</ref> === Платные === Евгений Липович запомнился как борец с засильем автомобилистов. Он был одним из тех, кто считал, что город — для пешеходов, поэтому активно продвигал идею организовать в центре Екатеринбурга платное парковочное пространство. Воплощать идею в жизнь начали в мае 2014 года. В первые месяцы автомобилисты побаивались бросать машины, не заплатив за стоянку. Но позже, когда пришло осознание, что за это никто не штрафует, а паркоматы часто отказываются принимать деньги, страх ушёл. Как следствие, в 2015 году Евгений Липович заявил, что за парковку в центре не платят уже 60 % паркующихся.<ref>[https://66.ru/news/society/208940/]</ref> В марте 2018 года отмечалось, что в Екатеринбурге определено 2497 платных парковочных мест под патронажем муниципальной «Городской службы автопарковок». Выручка от работы паркоматов в среднем за месяц составляет порядка 8 млн рублей.<ref>[https://66.ru/news/society/208940/]</ref> [[Категория:Автомобильные парковки в Екатеринбурге]] [[Категория:Автомобильный транспорт Екатеринбурга в XXI веке]] [[Категория:Автомобильные парковки в России в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы