Автомобильные парковки в Екатеринбурге в XXI веке

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Виды парковок

[править] Перехватывающие

Евгений Липович пытался организовать в Екатеринбурге перехватывающие парковки, которые должны были разгрузить улицы. Первая перехватывающая парковка появилась у станции метро «Ботаническая». Она же и стала последней (по состоянию на март 2018 года).[1]

[править] Платные

Евгений Липович запомнился как борец с засильем автомобилистов. Он был одним из тех, кто считал, что город — для пешеходов, поэтому активно продвигал идею организовать в центре Екатеринбурга платное парковочное пространство. Воплощать идею в жизнь начали в мае 2014 года. В первые месяцы автомобилисты побаивались бросать машины, не заплатив за стоянку. Но позже, когда пришло осознание, что за это никто не штрафует, а паркоматы часто отказываются принимать деньги, страх ушёл. Как следствие, в 2015 году Евгений Липович заявил, что за парковку в центре не платят уже 60 % паркующихся.[2]

В марте 2018 года отмечалось, что в Екатеринбурге определено 2497 платных парковочных мест под патронажем муниципальной «Городской службы автопарковок». Выручка от работы паркоматов в среднем за месяц составляет порядка 8 млн рублей.[3]

Личные инструменты