Редактирование: Автомобильные дороги Киева в XXI веке
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Состояние дорог == В ноябре 2010 года генеральный директор предприятия «Киевавтодор» [[Георгий Глинский]] заявил, что сейчас 85 % дорог в Киеве нуждаются в ремонте. Он сказал: «Если 85 % дорог прошли свои нормативные сроки, то есть их нужно ремонтировать, то, естественно, тех средств, которые мы обычно на текущие капремонты тратим — это около 120 млн — не достаточно. Это где-то под миллиард нужно, но не единоразово. Единоразово не получится выделить.»<ref>[http://korrespondent.net/kyiv/1143834-kievavtodor-ocenivaet-remont-dorog-v-kieve-v-1-mlrd-griven Киевавтодор оценивает ремонт дорог в Киеве в 1 млрд гривен] // [[Korrespondent.net]]</ref> 7 декабря 2011 года генеральный директор коммунального предприятия «Киевавтодор» [[Георгий Глинский]] заявил: «Новая дорога должна служить от 7 до 15 лет. 85 % киевских дорог нуждаются в ремонте по нормативным срокам.»<ref>[https://focus.ua/politics/210523 Практически все дороги Киева нуждаются в ремонте, — директор Киевавтодор]</ref> В феврале 2017 года пресс-служба «[[Киевавтодор]]а» заявила, что в Киеве 89,9 % улично-дорожной сети требует срочного ремонта. В компании отметили, что дороги Киева основательно разрушены из-за неконтролируемого движения тяжеловесного транспорта, резких и частых переходов температуры воздуха через нулевую отметку, а также превышения сроков выполнения капитального ремонта (некоторые участки улично-дорожной сети последних 30 лет не ремонтировались).<ref>[https://strana.ua/news/56638-v-kieve-90-dorog-trebuyut-nemedlennogo-remonta-stolichnyj-avtodor.html В Киеве после зимы 90 % дорог требуют немедленного ремонта. 20 февраля 2017]</ref> == Строительство и ремонт == В 2015 году в Киеве было отремонтировано в рамках текущего ремонта 300 тыс. м2 дорог. В рамках капитальной реконструкции — 41 объект, или 808 тыс. м2 дорожного покрытия.<ref>[http://korrespondent.net/city/kiev/3660330-v-kyeve-90-doroh-nuzhdauitsia-v-kapytalnom-remonte В Киеве 90 % дорог нуждаются в капитальном ремонте. 30 марта 2016]</ref> === Строительство === В Киеве в 2012 году городским и государственным бюджетами было предусмотрено финансирование строительства и реконструкции 29 объектов улично-дорожной сети столицы в объеме 676,3 млн грн.<ref>[http://gigamir.net/news/kyiv/gall208548 «Киевавтодор» намерен в апреле отремонтировать 21 тыс. м² столичных автодорог] // [[Gigamir.net]]</ref> === Ремонт === В 2011 году «Киевавтодор» на ремонт улиц Киева получил из бюджета 80,8 млн грн, при плане в 106,6 млн грн (76 % от запланированного объема средств). Выделенный объем средств был потрачен на текущий ремонт 571,8 тыс. м² дорог и работы по обустройству наземных пешеходных переходов заниженными бортовыми камнями (для инвалидов) в количестве 473 единиц.<ref>[http://gigamir.net/news/kyiv/gall208548 «Киевавтодор» намерен в апреле отремонтировать 21 тыс. м² столичных автодорог] // [[Gigamir.net]]</ref> Коммунальная корпорация «Киевавтодор» в 2012 году отремонтировала 124,7 тыс. м² дорожного покрытия, что составляет 8,9 % необходимого объема. При этом капитальный ремонт дорог в 2012 году был выполнен на 2,3 % необходимого объёма (35,1 тыс. кв. м), а текущий ремонт осуществлен на 6,6 % (89,6 тыс. кв. м).<ref>[https://www.unian.net/kyiv/754303-za-uvolnenie-glavyi-kievavtodora-podpisalis-30-tyisyach-chelovek.html]</ref> В 2014 году в Киеве было отремонтировано только 36,4 км дорог. В 2014 году было отремонтировано 14 улиц Киева.<ref>[http://korrespondent.net/kyiv/3463152-90-kyevskykh-doroh-nuzhdauitsia-v-remonte-klychko 90 % киевских дорог нуждаются в ремонте — Кличко] // [[Korrespondent.net]]</ref> В 2016 году в Киеве городские власти отремонтировали 200 км дорог с гарантией на асфальт как минимум пять лет.<ref>[http://korrespondent.net/city/kiev/3821530-klychko-obeschaet-otremontyrovat-v-etom-hodu-trysta-kylometrov-doroh-v-kyeve]</ref><ref>[http://www.dsnews.ua/society/klichko-rasskazal-skolko-dorog-kieva-ne-sootvetstvuyut-19052017235800]</ref> В 2017 году в Киеве отремонтировали 302 км дорог и проездов. В 2017 году власти Киева осуществили ремонт 20 мостов и путепроводов. В 2018 году в Киеве отремонтировали почти 300 км дорожного полотна.<ref>[https://kiev.segodnya.ua/kiev/ktransport/kiev-v-2019-godu-gde-budut-remontirovat-dorogi-i-kak-izmenitsya-transport-1203157.html]</ref> В 2018 году в Киеве завершили ремонт на улицах Елены Телиги, Леонтовича, Назаровской, Владимирской, проспекте Вернадского, Набережном шоссе, на транспортных развязках возле станций метро «Харьковская», «Позняки» и «Осокорки», и многие другие объекты.<ref>[https://kiev.segodnya.ua/kiev/ktransport/kiev-v-2019-godu-gde-budut-remontirovat-dorogi-i-kak-izmenitsya-transport-1203157.html]</ref> ==== Ямочный ремонт ==== Согласно данным КК «Киевавтодор», в 2014 году на мелкий, или так называемый «ямочный ремонт» 126,1 тысячи квадратных метров дороги, корпорация потратила 25,1 миллиона гривен. В 2015 году в Киеве отремонтировали 121,9 тысячи квадратных метров дороги за 29,66 миллиона гривен. В 2016 году в Киеве отремонтировали 285,6 тысячи квадратных метров за 65,723 миллиона гривен. Таким образом, в целом за 2014—2016 годы на ямочный ремонт в Киеве было потрачено около 120 миллионов гривен.<ref>[https://ru.korupciya.com/gde-nashi-dengi-avtodor-bezzastenchivo-obmanyivaet-ukraintsev-skandalnyie-podrobnosti/]</ref> == Искусственные сооружения == === Мосты === ==== Дарницкий мост ==== 17 декабря 2010 года было открыто автомобильное движение по Дарницкому мосту с левого берега Днепра на правый, а 31 марта 2011 года — автомобильное движение с правого берега на левый.<ref>[https://www.ukrinform.ru/rubric-society/2484475-iz-arhiva-pamatnik-kotoryj-ne-vyderzal-anukovica-i-parubij-s-dymovoj-saskoj-2010.html]</ref> ==== Подольско-Воскресенский мост ==== В ноябре 2017 года мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что для того, чтобы достроить Подольско-Воскресенский мост, необходимо 400 млн евро.<ref>[https://www.ukrinform.ru/rubric-society/2484475-iz-arhiva-pamatnik-kotoryj-ne-vyderzal-anukovica-i-parubij-s-dymovoj-saskoj-2010.html]</ref> В марте 2021 года отмечалось: «Строительство Подольско-Воскресенского моста в данный момент практически остановлено».<ref>[https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/u-klichko-znali-chto-podolskij-most-ne-udastsja-379561/]</ref> В 2021 году Киевская городская государственная администрация увеличила сметную стоимость проекта строительства Подольского мостового перехода почти вдвое : с 11,2 млрд грн до 19,9 млрд грн.<ref>[https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2023/12/1/707206/]</ref> === Путепроводы === ==== Берестейский путепровод ==== В июле 2021 года в Киеве произошёл обвал части конструкции Берестейского путепровода.<ref>[https://www.unian.net/incidents/v-kieve-chastichno-obvalilsya-beresteyskiy-puteprovod-foto-novosti-kieva-11472505.html]</ref> ==== Воздухофлотский ==== В марте 2017 года отмечалось, что Воздухофлотский путепровод в Шевченковском районе Киева находится в предаварийном состоянии. Мост проржавел. Его стыки деформированы и покрыты трещинами. Обломки асфальта осыпаются на проезжую часть, а тротуары покрыты ямами и трещинами. Некоторые сквозные дыры имеют диаметр до 30 сантиметров.<ref>[https://strana.ua/news/61373-v-kieve-eshe-odin-most-mozhet-povtorit-ustalost-shulyavskogo.html]</ref> ==== Шулявский путепровод ==== 27 февраля 2017 года в Киеве произошло чрезвычайное происшествие — частично обрушился [[Шулявский мост]]. Разрушилась и обвалилась одна крайняя из нескольких параллельных железобетонных балок моста над участком, где расположена автостоянка. Вместе с балкой упало и ограждение моста. Рухнули около 50 кв. метров бетона весом в несколько тонн.<ref>[https://strana.ua/news/58279-posle-ustavshego-shulyavskogo-mosta-klichko-zayavil-chto-v-kieve-net-ni-odnoj-isporchennoj-dorogi-posle-zimy.html]</ref> 21 апреля 2017 года Шулявский путепровод в Киеве продолжил осыпаться. Упавшие с него фрагменты конструкции повредили два автомобиля.<ref>[https://strana.ua/news/67031-shulyavskij-puteprovod-v-kieve-opyat-ustal-i-snova-nachal-osypatsya.html]</ref> Летом 2018 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что капитальный ремонт Шулявского путепровода в Киеве должен длиться не более одного года. === Развязки === В 2008 году мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение о реконструкции развязки в районе проспекта Победы, частью которой является [[Шулявский мост]]. == Отдельные дороги == === Бальзака === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Угловатые ямы и узкие длинные впадины изрешетили проезжую часть. Проезд по улице требует особой концентрации».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Василия Кучера === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Дорожная часть покрыта глубокими выемками и ямами. Движение по улице крайне затруднено, машины иногда передвигаются со скоростью 20км/ч».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Верховинная === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Ямы, где местами виднеется асфальт, — так описывают эту улицу водители. Для проезда между глубокими, по 25 см, провалами нужно собрать всю волю в кулак».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Газопроводная === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Таксисты называют эту улицу не дорогой, а направлением. Впадины по 30 см глубиной и ухабы встречаются через каждые 50-100 м».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Драйзера === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Множество мелких и неглубоких впадин на протяжении всей улицы. Передвижение по ней напоминает путешествие по проселочной дороге».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Нижнеюрковская === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Провалы на всю ширину улицы, разбитый во многих местах асфальт. Здесь водителям придется вспомнить тест проезда между фишками в автошколе».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Пер. Ярoславский === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Небольшой по длине переулок с оживленным движением представляет собой дорогу, почти лишенную асфальта. Ямы глубиной 25 см, ухабы и углубления».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Петропавловская === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Двухметровые ямы растянулись через каждые 50-80 м. Водители называют эту улицу „годами, вырванными из жизни“».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Пр. Правды === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «Проспект покрыт множеством мелких и крупных ям. Киевавтодор в письме Корреспонденту назвал эту улицу одной из самых проблемных».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> === Фрунзе === В апреле 2013 года журнал «Корреспондент» включил дорогу в число самых разбитых автотрасс Киева. Комментарий журнала: «От стадиона Спартак и до ул. Еленовской лопнувшие и разбитые плиты на рельсовом пути, выбоины глубиной 20 см и множество мелких ямок».<ref>[http://korrespondent.net/business/auto/1552727-korrespondent-dolgaya-doroga-v-yamah-desyatka-hudshih-dorog-kieva-i-ukrainy Корреспондент: Долгая дорога в ямах. Десятка худших дорог Киева и Украины. 30 апреля 2013]</ref> == Одностороннее движение == В 2007 году мэр Киева Леонид Черновецкий подписал распоряжение об организации одностороннего движения транспорта на 12 улицах Подольского района. == Светофоры == В 2017 году власти Киева установили 44 новых светофора. == Компании == === Киевавтодор === В апреле 2016 года мэр Киева [[Виталий Кличко]] заявил: «В этом [2016] году мы увеличили финансирование „Киевавтодора“ на 30 %.»<ref>[http://kiev.segodnya.ua/kpower/klichko-rasskazal-pochemu-v-kieve-razbitye-dorogi-i-transport--706077.html Кличко рассказал, почему в Киеве разбитые дороги и транспорт. 7 апреля 2016]</ref> == Оценки == 17 августа 2019 года отмечалось: «[В Киеве] дороги во многих местах (особенно подальше от центра) просто отвратительные. Колдобина на колдобине, по которым даже на машине ехать непросто, а уж в общественном транспорте… промолчу. У нас в Орле, как ни странно, дороги лучше.»<ref>[https://twitter.com/le_le_lemons/status/1162633282766483456]</ref> == Показатели == В 2015 году в бюджете Киева на капитальный ремонт и реконструкцию дорог было предусмотрено 131 млн гривен, на содержание дорог — 264 млн гривен.<ref>[http://korrespondent.net/kyiv/3503375-kyevavtodor-zaimetsia-remontom-41-obekta-v-stolytse Киевавтодор займется ремонтом 41 объекта в столице] // [[Korrespondent.net]]</ref> 3 декабря 2019 года мэр Киева [[Виталий Кличко]] заявил: «За последние 4 года мы обновили более 900 километров дорог в Киеве».<ref>[http://kievvlast.com.ua/news/klichko-pohvastalsya-dostizheniyami-v-obnovlenii-dorozhnoj-infrastruktury-v-stolitse]</ref> [[Категория:Автомобильные дороги Киева]] [[Категория:Киев в XXI веке]] [[Категория:Автомобильные дороги Украины в XXI веке]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы