Редактирование: Автомобильная промышленность России в 2005 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:Renault Logan.png|thumb|465px|right|Автомобиль Renault Logan]] В 2005 году была подготовлена стратегия развития автомобильной промышленности России, в которой одним из путей развития отрасли предлагалось наращивать собственную конкурентоспособность (выпуск новых моделей, повышение качества и т. д.), а также обучать персонал при помощи иностранных технологий и зарубежных стандартов менеджмента в управлении и маркетинге.<ref>''Лебедев К. К., Панкратова Д. А.'' [http://www.ifs.ru/upload/lebedevpankratova.pdf Эволюция режимов промышленной сборки — одно из условий дальнейшей модернизации и развития автомобильной промышленности России]</ref> Прогнозируя рост автомобильного рынка и изменение предпочтений потребителей, в России с 2005 года для привлечения инвестиций иностранных автопроизводителей был введён режим «промышленной сборки», предусматривающий поэтапную локализацию производства автомобильной техники и компонентов на территории России.<ref>[http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10 Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года]</ref> В 2005 году в российский таможенный тариф были внесены изменения, выделившие автомобильные компоненты, предназначенные для промышленной сборки.<ref>http://www.finanal.ru/006/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9?page=0,4</ref> == Производство иномарок == В 2005 году на «[[Автофрамос]]е» стартовала сборка автомобилей полного цикла. [[5 апреля]] началось производство седанов [[Renault Logan]].<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/11/27/n_2636429.shtml Компания Renault полностью выкупила московский завод «Автофрамос» у столичных властей]</ref><ref>[http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/logan/ Logan пошел]</ref><ref>[http://expert.ru/ratings/table_587924/ Российские автозаводы мировых лидеров рынка][http://www.peeep.us/dfa91263]</ref> В 2005 году в [[Набережные Челны|Набережных Челнах]] ([[Татарстан]]) открылся автозавод компании [[Fiat-Соллерс]].<ref>[http://expert.ru/ratings/table_587924/ Российские автозаводы мировых лидеров рынка][http://www.peeep.us/dfa91263]</ref> В июне было принято решение о строительстве в Санкт-Петербурге сборочного предприятия компании [[Toyota]].<ref>[http://news.drom.ru/9954.html Завод Toyota в Санкт-Петербурге откроется через месяц]</ref> В июне Ford сообщил о планах увеличения с января 2006 года мощности завода под Санкт-Петербургом до 60 тыс. автомобилей в год.<ref>[http://www.ford.ru/AboutFord/FordCompany/FordRus Ford в России. Хронология деятельности]</ref> Минэкономразвития России заключило соглашения об организации промышленной сборки автомобилей со следующими компаниями:<ref>[http://www.tsouz.ru/news/Documents/auto29-03-13.pdf Состояние легковой автомобильной промышленности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010—2012 годах]</ref> * [[11 августа]] — «[[Объединённая авто группа]]»; * [[28 ноября]] — «[[Соллерс-Набережные Челны]]». == Компании == === Группа ГАЗ === Холдинг «РусПромАвто» в результате кардинальной реструктуризации 2005 г. преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия.<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> === ИжАвто === В августе производство собственных моделей «ИЖ» (за исключением ИЖ-27175) прекращено, в декабре прекращено производство ВАЗ-2106.<ref>''Глёмин А.М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А.М. Глёмин, Ф.П. Мельников, А.М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. – Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> === СеАЗ === ОАО «СеАЗ» входит в состав промышленной группы «Автоком».<ref>''Глёмин А. М.'' [http://irbis.bti.secna.ru/doc3/2013_86.pdf История отечественного автомобилестроения: учебное пособие] / А. М. Глёмин, Ф. П. Мельников, А. М. Третьяков; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. — Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2013</ref> == Примечания == <references /> {{Автомобильная промышленность России в XXI веке}} {{Автомобильная промышленность России}} [[Категория:Автомобильная промышленность России в 2005 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильная промышленность России
Шаблон:Автомобильная промышленность России в XXI веке
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы