Редактирование: Автомобильная промышленность России в 1991 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В феврале 1991 года состоялось первое собрание акционеров АО [[КамАЗ]]. Президентом избран [[Николай Бех]], руководитель литейного подразделения завода.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В ноябре 1991 года на основании соглашения 12 независимых государств и правительства Москвы было принято решение о создании на базе Минавтопрома СССР межгосударственного ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» («АСМ-холдинг»), акционерами которого стали большинство предприятий автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения бывшего СССР. Главой холдинга стал министр автомобильного и сельхозмашиностроения Николай Пугин. По сути, была предпринята попытка сохранить централизованную систему отечественного автопрома. Но холдинг не смог сохранить основные функции министерства. Сейчас он занимается сбором статинформации об отрасли и живет на сдачу в аренду площадей здания бывшего Минавтопрома.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> == Примечания == <references /> {{Автомобильная промышленность России}} [[Категория:Автомобильная промышленность России в 1991 году| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Автомобильная промышленность России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы