Редактирование: Авиационная промышленность России в 2010 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В июне Путин заявил, что альтернативы объединению авиапромышленных предприятий России и Украины нет, поскольку сегодня на мировых рынках нет места малым предприятиям. «Если мы не объединимся, мы не сможем на равных конкурировать на мировых рынках с крупными авиационными компаниями», — сказал Путин. ''«Совершенно очевидно, что мы не поднимем самостоятельно свой авиастроительный комплекс. У нас нет рынка такого. Даже самолет мы сами сделать не можем. Ну, предположим, найдем ресурсы и сделаем сами самолет, а где рынок для этого самолета?»'' — сказал Путин, подчеркнув, что авиастроение может быть рентабельным лишь в том случае, если есть рынок сбыта продукции.<ref>http://www.rosbalt.ru/business/2010/06/28/748915.html</ref> == Вертолётостроение == {{main|Вертолётостроение России в 2010 году}} По итогам 2010 года, до 10 % всех производимых в мире вертолётов приходятся на российские вертолеты ОАО «Вертолеты России». Также по результатам работы предприятий холдинга в 2010 году, доля России составляет 14 % вертолётного рынка в стоимостном выражении, а доля российских вертолетов в общем вертолетном парке мира составляет примерно 13 %.<ref>[http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215451.html][http://www.peeep.us/75c23ea2]</ref> В 2010 году предприятиями холдинга «Вертолёты России» было выпущено 214 вертолётов.<ref>[http://www.aviaport.ru/news/2011/05/12/215451.html][http://www.peeep.us/75c23ea2]</ref><ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/27355/ «Вертолеты России» в 2012 году поставили заказчикам более 300 вертолетов]</ref> В 2010 году в России было произведено 100 гражданских вертолётов.<ref>[http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»]</ref> == Трудовые ресурсы == В 2010 году «ОАК» выполнила совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, ГК «Роснанотех» проекты по сертификации выпускников вузов и по профессиональной аккредитации образовательных программ вузов.<ref>[http://www.uacrussia.ru/ru/press/events_actions/index.php?from4=2][http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?from4=8][http://uacrussia.ru/ru/press/events_actions/index.php?from4=2&id4=575]</ref> == Показатели == В 2010 году в России было произведено 9 гражданских самолётов, в том числе 6 магистральных и региональных самолётов.<ref>[http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»]</ref> В 2010 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 72,0 млрд рублей, из которых на [[ФЦП РГАТ]] пришлись 22,5 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 4,77 млрд рублей, на антикризисные меры — 13,2 млрд рублей.<ref>[http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/][http://www.peeep.us/ae089029]</ref> == Ссылки == * [http://www.aviaport.ru/news/2011/03/21/212625.html Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 1] * [http://www.aviaport.ru/news/2011/03/29/213001.html Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 2] * [http://www.aviaport.ru/news/2011/03/30/213048.html Авиационная промышленность РФ — итоги и планы. Часть 3] == Примечания == {{примечания}} {{Авиационная промышленность России в XXI веке}} {{Авиационная промышленность России}} [[Категория:Машиностроение России в 2010 году]] [[Категория:История авиационной промышленности России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Main
Шаблон:Авиационная промышленность России
Шаблон:Авиационная промышленность России в XXI веке
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы