Редактирование: Авиационная промышленность России в 2005 году
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
В феврале Путин отметил тревожные и негативные тенденции в развитии российского авиапрома. Прежде всего это усиливающаяся неконкурентоспособность гражданской продукции, отметил Путин.<ref>http://ria.ru/economy/20050222/38934554.html</ref> Путин заявил, что главными проблемами авиапрома являются отток кадров, износ оборудования и падение технологического уровня. В отрасли идет износ оборудования, продолжает отток кадров, снижается квалификация персонала и что особенно плохо — падает технологический уровень как в производстве, так и в проектировании, заявил Путин на заседании президиума Госсовета, посвященном проблемам авиационной промышленности. По словам Путина, корень проблем в том, что российский авиапром так и не получил адекватной современным требованиям системы управления и эффективных экономических инструментов, которые способны обеспечить стабильно функционирование отрасли и ее инвестиционную привлекательность.<ref>http://ria.ru/economy/20050222/38940978.html</ref> Путин заявил, что российский авиапром должен быть готов конкурировать с другими авиационными державами. Расчет только на внутренний спрос не обеспечит нам устойчивую работу и равномерную загрузку предприятий (авиавпрома), заявил Путин. Для успешного продвижения продукции на таком масштабном рынке государства задействуют колоссальный ресурс, подчеркнул Путин. «Конкуренция здесь идет не между отдельными национальными компаниями, а между целыми авиационными державами», — сказал Путин. В борьбе за этот рынок невозможно опираться исключительно на протекционистские меры, поскольку, по словам Путина, это прямой путь к стагнации и снижению качества одного из высокотехнологичных отечественных производств.<ref>http://ria.ru/politics/20050222/38963564.html</ref> На заседании президиума Госсовета Путин поручил правительству подготовить проект указа с планом действий по по созданию объединенной авиастроительной компании, которая объединила бы всех отечественных авиапроизводителей и вошла бы в пятерку крупнейших авиастроителей мира.<ref>http://ria.ru/economy/20050222/39323940.html</ref><ref>http://www.airshow.ru/news/1/2/2382.htm</ref> == Компании == В феврале руководители компаний «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Ильюшин», «Яковлев», «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК) подписали Соглашение об образовании консорциума предприятий авиастроительного комплекса.<ref>[http://ru-90.ru/content/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%BA-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 История авиационной промышленности России][http://www.peeep.us/97302d4d]</ref> == Показатели == По одним данным, в 2005 году российский авиапром выпустил 8 гражданских самолётов.<ref>http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/28/146843.html?bb</ref> По другим данным, в 2005 году в России было произведено 18 гражданских пассажирских самолётов.<ref>[http://finansmag.ru/FckFiles/image/292/18-19/19-gr-1-b.jpg][http://www.peeep.us/9a0ac455]</ref> В 2005 году российская авиационная промышленность произвела 80 вертолётов.<ref>http://www.kommersant.ru/doc/777791</ref> Доля выпуска военной техники в общем объёме продукции авиационной промышленности России в 2005 году составила 59,1 %.<ref>[http://www.eabr.org/general/upload/CII%20-%20izdania/Proekti%20i%20dokladi/%D0%9A%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%20%D0%95%D0%AD%D0%9F%20%D0%B8%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B/doklad_18_ru_app.pdf Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу] // Евразийский банк развития, 2013</ref> В 2005 году объём государственного финансирования российской авиационной отрасли составил 9,90 млрд рублей, из которых на [[ФЦП РГАТ]] пришлись 3,90 млрд рублей, на вклады в УК ЛК и ОАК — 6 млрд рублей.<ref>[http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/][http://www.peeep.us/ae089029]</ref> == Примечания == {{примечания}} {{Авиационная промышленность России в XXI веке}} {{Авиационная промышленность России}} [[Категория:Машиностроение России в 2005 году]] [[Категория:История авиационной промышленности России]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Авиационная промышленность России
Шаблон:Авиационная промышленность России в XXI веке
Шаблон:Примечания
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы