Редактирование: АФАР в США
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == В США работы по созданию РЛС с АФАР AN/APG-77 для истребителя пятого поколения F-22 Raptor были начаты в 1985 году, первый этап летных испытаний — в ноябре 1997 г. (на борту летающей лаборатории N757A — Boeing 757-200FTB), второй этап — в ноябре 2000 г. (на борту F-22 № 91-4004).<ref>[http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/]</ref> Контракт на разработку AN/APG-63(V)2 был выдан в 1999 году. Щелевая антенна базовой РЛС заменялась АФАР квадратной формы и в декабре 2000 г. эскадрилья из 18 истребителей F-15C с радаром AN/APG-63(V)2 поставлена на боевое дежурство, став первыми в мире строевыми истребителями с АФАР.<ref>[http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/]</ref> Для модернизированных истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов РЭБ EA-18G Growler с 2000 г. в компании Raytheon разрабатывался РЛС с АФАР AN/APG-79. Летные испытания на летающей лаборатории начались в 2003 году, первый комплект для установки на F/A-18E/F поставлен в январе 2005 года.<ref>[http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/]</ref> Для истребителя F-35 JSF фирма Northrop Grumman разработала радар AN/APG-81. Летные испытания станции на борту летающей лаборатории ВАС 1-11 начаты в августе 2005 года.<ref>[http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/]</ref> Летные испытания РЛС AN/APG-63(V)3 с более совершенной технологией АФАР начались в июне 2006 года.<ref>[http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/156/]</ref> == Примечания == <references /> [[Категория:США]] [[Категория:АФАР]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы