АФАР в США

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] История

В США работы по созданию РЛС с АФАР AN/APG-77 для истребителя пятого поколения F-22 Raptor были начаты в 1985 году, первый этап летных испытаний — в ноябре 1997 г. (на борту летающей лаборатории N757A — Boeing 757-200FTB), второй этап — в ноябре 2000 г. (на борту F-22 № 91-4004).[1]

Контракт на разработку AN/APG-63(V)2 был выдан в 1999 году. Щелевая антенна базовой РЛС заменялась АФАР квадратной формы и в декабре 2000 г. эскадрилья из 18 истребителей F-15C с радаром AN/APG-63(V)2 поставлена на боевое дежурство, став первыми в мире строевыми истребителями с АФАР.[2]

Для модернизированных истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов РЭБ EA-18G Growler с 2000 г. в компании Raytheon разрабатывался РЛС с АФАР AN/APG-79. Летные испытания на летающей лаборатории начались в 2003 году, первый комплект для установки на F/A-18E/F поставлен в январе 2005 года.[3]

Для истребителя F-35 JSF фирма Northrop Grumman разработала радар AN/APG-81. Летные испытания станции на борту летающей лаборатории ВАС 1-11 начаты в августе 2005 года.[4]

Летные испытания РЛС AN/APG-63(V)3 с более совершенной технологией АФАР начались в июне 2006 года.[5]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
Личные инструменты