Редактирование Энергоносители на Украине в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Топливо === {{main|Топливо на Украине в XXI веке}} 25 марта 2022 года владелец украинской топливной компании [[Prime Group]] [[Дмитрий Леушкин]] заявил: «Давайте я изнутри рынка расскажу что творится сейчас с топливом, так как без него посевная невозможна. Если кратко, то ситуация сложная, от слова капец. Теперь подробней. Остатки на нефтебазах успешно съедены за последние пару недель. Рынок ожил и аграрии оживились, начали атаковать АЗС, так как на них сейчас ресурс дешевле, чем на нефтебазах. Пример прост. Оптовая цена сегодня — 40 гривен за литр пародистого дизеля, есть евро3 на гривну-две дешевле. Сейчас и его разрешили в оборот пускать. На АЗС цена − 37,05, это верхняя планка, что разрешено гос. регулированием. Понятно, что покупать по 40 и продавать по 37 нереально, но а если реально то недолго… Какой выход? Все активно переходят на премиальные сорта топлива, так называемые. По сути это тоже самое топливо, но на него не распространяется гос. регулирование. Вот такая лазейка. Без этой лазейки, все АЗС засияют нулями, без вариантов. Вернемся к аграриям, они таки атакуют АЗС, а там где лимит по 20 литров в одно лицо, там выстраиваются вереницы бабушек с канистрами от ближайшего колхоза, до тех пор пока не высушат заправку. Это что в рознице, но давайте глянем что в опте. <…> Моря [морских перевозок] нет. Тут точка. [Импорта из] Беларуси и РФ нет. Вообще не обсуждается. Есть только Европа [импорт из ЕС], где особо лишнего ресурса нет и его еще проблематично затащить, так как тележек не хватает. Тележки это таки колеса для вагонов, чтобы переставлять с их узкоколлейки на нашу ширококолейку. По понятным причинам их в таком кол-ве не имелось. Поэтому вагонами так все быстро не решить. С бензовозами тоже сложно, так как раньше не было нужды бензовозам выезжать за рубеж, эта техника всегда была для внутреннего пользования. А так быстро подготовить к загранке сложно. Чип-карты для тахографов только надо 56 дней в покое выдержать, чтобы на штрафы не нарваться. А еще надо и загранпаспорта и чтобы международная лицензия была и таможенное свидетельство и сертификаты на машину и много всего другого, что быстро не сделаешь, тем более в таких условиях как сейчас.»<ref>[https://www.facebook.com/dmitry.lyoushkin Дмитрий Лёушкин. 25 марта 2022]</ref><ref>[https://1prime.ru/energy/20220326/836504638.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы