Редактирование Самолётостроение России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Бе-200 === В 2021 году Морской авиации ВМФ России были переданы оба законтрактованных самолета-амфибии в исполнении специализированного поисково-спасательного самолета Бе-200ПС (фактически это самолеты Бе-200ЧС без функции пожаротушения), построенных в Таганроге ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ОАК) — машины с бортовыми номерами «21 желтый» (регистрационный номер RF-88456, серийный номер 355, совершил первый полет 10 ноября 2020 года, был передан ВМФ в начале 2021 года) и «23 желтый» (регистрационный номер RF-88457, серийный номер 356, первый полет 16 июня 2021 года, был передан ВМФ в сентябре 2021 года). Оба они вошли в состав 190-го учебного смешанного авиационного полка 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. Оба самолета стали завершающими по контракту 2018 года Министерства обороны России с ОАК на поставку Морской авиации ВМФ трех самолетов-амфибий Бе-200 — одного в варианте Бе-200ЧС и двух в варианте Бе-200ПС (фактически Бе-200ЧС без функции пожаротушения).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4476065.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы