Редактирование Монитор (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Частота обновления экрана === Частота обновления экрана показывает, сколько раз за одну секунду монитор способен перерисовать картинку, то есть обновить кадр. Чем больше частота обновления, тем лучше, приятнее и плавнее будет картинка, выдаваемая монитором.<ref>[https://www.ixbt.com/live/3dv/chto-nuzhno-znat-pri-vybore-igrovogo-monitora-v-2021-godu.html]</ref> Игровые мониторы с частотой обновления 120—144 Гц и выше позволяют отображать очень быстрые динамические сцены в играх гораздо более естественно, чем обычные модели мониторов. Обязательным «дополнением» для таких мониторов является наличие очень мощной видеокарты, способной на высокие значения FPS в играх.<ref>[https://www.dxdigitals.info/2014/08/vibor-monitora.html]</ref> Разумным решением будет покупать мониторы с технологией G-Sync (только под видеокарты NVidia) или гораздо более дешевые мониторы с аналогичной технологией FreeSync (под видеокарты AMD, а также NVidia GeForce серии 1000 и выше через DisplayPort), так как частота обновления изображения в них точно соответствует игровой в данный момент времени, поэтому отсутствуют подергивания и разрывы изображения, а игровой процесс даже до 60 FPS выглядит значительно более реалистичным и качественным.<ref>[https://www.dxdigitals.info/2014/08/vibor-monitora.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы