Редактирование Изменения в Крыму после присоединения к России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Железнодорожный транспорт ==== {{also|Железнодорожный транспорт Крыма}} В «наследство» от Украины «Крымской железной дороге» (КЖД) достались сильно изношенная инфраструктура и подвижной состав. Так, у КЖД было всего два пассажирских электровоза [[ЧС2]] — и те с 100-процентным истекшим сроком годности. Годных пассажирских тепловозов и электровозов не было совсем. А имевщиеся магистральные электровозы серии [[ВЛ8]] не подлежали эксплуатации после 2020 года.<ref>[https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-kryma-zakupleno-166-vagonov-i-10-lokomotivov.html]</ref> Было разорвано железнодорожное сообщение Крыма с Украиной. Началось строительство автомобильно-железнодорожного моста через Керченский пролив. Железнодорожная часть Крымского моста введена в эксплуатацию 23 декабря 2019 года, в результате была обеспчена связь железнодорожной сети Крыма с остальной частью России. К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив [[Росимущество]] приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи «Крымской железной дороге». Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017—2018 годах.<ref>[https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-kryma-zakupleno-166-vagonov-i-10-lokomotivov.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы