Редактирование Иволга (поезд) (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Разработка поезда «Иволга» началась осенью 2013 года на Тверском вагоностроительном заводе.<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1407127]</ref> 15 мая 2014 года электропоезд ЭГ2Тв был представлен специалистам железнодорожного машиностроения и журналистам.<ref>[https://rg.ru/2014/05/15/reg-cfo/tvz.html]</ref> В марте 2015 года начались испытания поезда «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339870&archive=2016.06.09]</ref> Завершающий цикл испытаний «Иволги» состоялся в мае-июне 2016 года.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> В июле 2016 года было сообщено, что Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1344808]</ref> С апреля 2017 года на маршрут Киевский вокзал — Новопеределкино вышли пригородные поезда «Иволга».<ref>[http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1402844]</ref> В январе 2018 года правительство Москвы заказало испанскому бюро [[Integral Design and Development]] разработку дополнительных вариантов дизайна салона поездов «Иволга», предназначенных для [[МЦД]].<ref>[http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1407127]</ref> 16 марта 2018 года на Тверском вагоностроительном заводе состоялось подписание договора на поставку электропоездов постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» между Тверским вагоностроительным заводом и «Центральной пригородной пассажирской компанией» для [[МЦД|Московского центрального диаметра]] «[[МЦД-1|Лобня — Одинцово]]». Согласно контракту, завод поставит 23 электропоезда общей стоимостью 11,7 млрд рублей.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1407764]</ref><ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1433669]</ref> В сентябре 2018 года было сообщено, что Совет директоров АО «Центральная пригородная пассажирская компания» одобрил сделку о поставке 24 электропоездов серии ЭГ2Тв с АО «Тверской вагоностроительный завод» за 15,6 млрд рублей с НДС. Также он одобрил заключение договора лизинга с АО «[[Сбербанк Лизинг]]» на сумму 29,4 млрд рублей с НДС и передачу этой финансовой компании функций покупателя по сделке о поставке электропоездов.<ref>[http://www.gudok.ru/news/?ID=1433669]</ref> В начале июля 2021 года ТМХ представил пассажирам новую модификацию электропоезда — «[[Иволга 3.0]]».<ref>[https://rg.ru/2021/07/09/vypusk-ivolgi-obespechil-zakazami-proizvoditelej-komplektuiushchih-pochti-na-17-mlrd-rublej.html]</ref> В ней больше сидений, чем в ранних версиях. Изменился дизайн кресел, расположение USB-зарядок рядом с ними, появились откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях теперь размещаются крючки для личных вещей. А в головном вагоне можно будет установить станцию для подзарядки электросамокатов. Максимальная скорость поезда — 160 км/ч, а ускорение достигает 1 м/с2 — этот параметр позволяет пассажиру сокращать время в пути.<ref>[https://expert.ru/2021/08/9/zapros-na-obnovleniye-kak-menyayetsya-relsoviy-transport-v-strane/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы