Редактирование Авиационные двигатели в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Самолётные двигатели === {{main|Самолётные двигатели в России в XX веке}} ==== АЛ-31Ф ==== Двигатель [[АЛ-31Ф]] разработан «Сатурном» в 1972 году. ==== ВК-1 ==== К 1949 г. на базе РД-45 был создан и запущен в серийное производство двигатель с индексом инициалов В. Я. Климова — [[ВК-1]]. По силе тяги ВК-1 превосходил своих зарубежных предшественников на 30 %. Двигатель находился в серийном производстве с 1949 по 1958 гг. ВК-1 стал первым в СССР крупносерийным турбореактивным двигателем. Всего было создано около 20000 двигателей всех модификаций. Двигатели ВК-1 серийно производились на моторостроительных заводах СССР, Китая, Чехословакии и Польши. ВК-1 были установлены на военных самолетах [[МиГ-115бис]], [[МиГ-17]], [[Ил-28]], [[Ту-14Т]], которые состояли на вооружении в 40 странах мира. ==== ВК-2 ==== В 1951 г. был спроектирован первый советский турбовинтовой двигатель ВК-2 мощностью 4200/4800 л.с. для самолетов А. Н. Туполева и С. В. Ильюшина. ==== ВК-3 ==== В 1956 г. создан первый советский двухконтурный турбореактивный двигатель [[ВК-3]] для высотного сверхзвукового истребителя И. А. Микояна [[И-ЗУ]]. ==== М-11 ==== К 1926 г. А. Д. Швецов на «Моторе» создал первый советский авиадвигатель — поршневой двигатель (ПД) [[М-11]] мощностью 80,9 кВт. ==== РД-1М ==== В июле 1946 года двигатель [[РД-1М]] прошел стендовые испытания. ==== РД-33 ==== В 1968 году разработан двигатель [[РД-33]]. В 1975 году по заданию Министерства авиационной промышленности коллектив [[ОКБ завода им. В. Я. Климова]] приступил к разработке газогенератора для двухконтурного турбореактивного двигателя новейшего легкого фронтового истребителя [[МиГ-29]]. Двигателю был присвоен индекс РД-33. Этот двигатель стал примером передовых технических решений. Возможности [[РД-33]] обеспечили МиГ-29 уникальную тяговоокружённость, которая с удивительной лёгкостью для зрителей, позволяла истребителю выполнять фигуры высшего пилотажа — «колокол», «кобра», «поворот на горке». ==== ТВ7-117СТ-01 ==== 11 января 2023 года было сообщено, что АО «[[ОДК-Климов]]» получило Сертификат типа на двигатель [[ТВ7-117СТ-01]] для российского пассажирского самолёта [[Ил-114-300]].<ref>[https://t.me/aviasalonmaks/5895]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы