Редактирование Монитор (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Контрастность === Контрастность монитора подразделяется на статическую и динамическую.<ref>[https://www.ixbt.com/live/3dv/chto-nuzhno-znat-pri-vybore-igrovogo-monitora-v-2021-godu.html]</ref> Статическая контрастность отображает соотношение яркостей между самой темной и самой светлой точкой на экране. Оптимальным вариантом принято считать значение статической контрастности равное 1:1000.<ref>[https://www.ixbt.com/live/3dv/chto-nuzhno-znat-pri-vybore-igrovogo-monitora-v-2021-godu.html]</ref> Низкие значения контрастности монитора (500:1 и меньше) обычно выражаются в полной неспособности отображать чёрный цвет — на светлых участках изображений это будет незаметно, а вот темные и черные участки будут отображаться темно-серыми, поэтому изображения будут выглядеть бледными и «безжизненными». Различные технологии типа динамической контрастности в некоторых ситуациях могут немного исправить этот недостаток, но всё же лучше купить монитор со значением статической контрастности 1000:1 и выше. Необходимо также учитывать, что по результатам тестов реальные значения контрастности обычно немного ниже паспортных.<ref>[https://www.dxdigitals.info/2014/08/vibor-monitora.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы