Редактирование Метрополитены России в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Строительство Петербургского метрополитена === Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее, строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 году велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, как [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1991-1996)#Строительство Петербургского метрополитена|до]], так и [[Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2004-2008)#Строительство Петербургского метрополитена|после]] описываемого периода. В это время был введены в строй два участка 4-й (Правобережной) линии: * Садовая — Чкаловская с двумя новыми станциями и одним заделом под станцию в 15 сентября 1997 года. * Чкаловская — Старая Деревня с двумя новыми станциями в 14 января 1999 года. Позднее, с 2009 года, оба этих участка и станция «Садовая» были переведены в состав 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии, а конечной станцией для 4-й (Правобережной), линии стала вновь построенная, пересадочная с «Садовой» станция «Спасская». Также 3 сентября 1999 года на действующем участке Чкаловская — Старая Деревня 4-й (Правобережной) линии была открыта станция «Крестовский остров».
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы